В модель бизнеса Много Лосося не входит большое количество скидок, поэтому существующих клиентов удерживают за счёт персонализации, SMM и продуктового маркетинга. В SMM компания делает ставку на виральность: это и 3D-анимация, и мемные ролики, и посты. Такой контент не требует больших вложений, но повышает узнаваемость на рынке и обеспечивает дополнительное касание с клиентом.
Все правильно пишите. Зависит от изначального позиционирования. У кого-то все годами держится на скидках, то есть - 20% это и есть нормальная цена. У кого-то на первоначальной скидке и программе лояльности. А если врубить систему скидок, потому как у всех или у конкурентов, или меркурий в водолее, то конечно запросто уйти в минус.
Да, в выпуске гости как раз говорили, что постоянные скидки — это просто переход на другую экономику в компании
когда система годами держится на скидках, покупатели к ним привыкают и уже не воспринимают, как выгоду.
Хороший конспект подкаста
Спасибо) переходите на полный выпуск, там еще интереснее: https://youtu.be/joDIXKneeqE