Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами

Одним из преимуществ Goods.ru заявляет то, что продавцы конкурируют только между собой, но не с платформой. Т.е. например Озон помимо того, что держит маркетплейс, также закупает товар себе на склад, и при наличии товара на складе Озона ты конкурируешь с платформодержателем.

Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами
77

У платформы юрик ООО «Маркетплейс»
У М.Видео ООО «МВМ»

Теперь тезис.
Платформа goods.ru торгует своими товарами на плащадке.
- нет, это не правда. На платформе продаются товары основного инвестора, но юридически это не товары площадки

Если говорить про скриншот, то его не достаточно, чтобы определить, помогает ли в действительности площадка инвестору или условия равны.

1

Да кого волнует как там юридически это звучит. Юридически у них адреса одинаковые и все знают, что Гудс это маркет от М.Видео. Вы всерьез думаете, что М.Видео платит комиссию на этой площадке, которую вынуждены платить остальные продавцы? Эти фильтры в закупке у дистрибьютора стоят 380р., вот посчитайте, где там маржа? Понятно, что М.Видео может брать напрямую у производителя с их объемами, дешевле чем у дистриба... но кому от этого легче... По факту платформодержатель продает на своем маркетплейсе, как ни крути. Де-юре да, якобы не продает... Иными словами, обычные селлеры мелкие конкурируют на площадке с огромым игроком, который может себе позволить демпинг без комиссии... т.е. преимущество заявленное для селлеров - не существует.