Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами

Одним из преимуществ Goods.ru заявляет то, что продавцы конкурируют только между собой, но не с платформой. Т.е. например Озон помимо того, что держит маркетплейс, также закупает товар себе на склад, и при наличии товара на складе Озона ты конкурируешь с платформодержателем.

Goods.ru привлекает селлеров несуществующими преимуществами
77

Добрый день! 

Я официальный представитель маркетплейса goods.ru.

Хочу объяснить некоторые моменты, которые вы описали в посте. Маркетплейс goods.ru не является «платформодержателем», т.к. у нас нет своего товара, мы не имеем своих складов и стоков. «М.Видео», «Эльдорадо» и goods.ru – это разные юридические лица с обособленной операционной системой, менеджментом, офисами и т.д. На нашей площадке компании «М.Видео» и «Эльдорадо» являются ровно такими же продавцами и работают по тем же правилам, что и все остальные.

Ниже (в следующем комментарии) несколько примеров, когда у других продавцов условия лучше, поэтому именно их товарное предложение в приоритете.

Разумеется, и «М.Видео», и «Эльдорадо» платят комиссию маркетплейсу на общих условиях в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми ФНС. Регулярно мы проходим налоговые проверки в течение трёх лет существования компании. В открытых источниках вы можете найти подтверждение тому, что за это время никаких проблем или разбирательств не было.
Размещая товары на нашей платформе, продавцы конкурируют не с нами, а друг с другом. Не только с «М.Видео» и «Эльдорадо», но с такими же крупными игроками, как holodilnik.ru, oldi.ru, media50.ru, maximus.ru и другими. Всего на площадке сейчас более 3500 продавцов в различных категориях.

О неудобстве, связанном с xls таблицей и расчётом комиссии, мы знаем, уже работаем в этом направлении. В работе несколько задач по улучшению юзабилити для продавцов, направленных на удобство отображения необходимой информации в личном кабинете. Если вам нужна помощь, вы можете обратиться к своему менеджеру, который обязательно поможет вам.

 Желаем хорошего дня, ваш goods.ru

2

Говорит доча: "Я на рынке не торгую, торгует моя мама! Ну и еще несколько крупных ребят."

Формально вы правы, но по факту - презентация вводит в заблуждение.
Также как и фраза "продавец сам решает что продавать и по каким ценам".
Нет, не решает. Он решает только у себя в магазине, а на маркете он должен придерживаться ваших условий - не ставить цену выше магазина. Сравните с Озоном, где действительно решает продавец.

Пусть М.Видео и Эльдорадо платят комиссию, как обычные продавцы. Но представьте ситуацию, я как ИП беру открываю маркетплейс, делаю там жену гендиром, продаю товары и плачу "дочке" комиссию. Кто будет бенефициар в конечном итоге?

При этом, я ничего не имею против торговли ваших мам на платформе. Просто у вас лукавая презентация, выглядит это не очень красиво. Опять же сравниваю с Озоном - они не пытаются выглядеть лучше, чем есть. А платформа Гудс - хорошая будет, если вы действительно допилите юзабилити. 

Сейчас интересная ситуация получается: торгуешь такой, а вы там в экселях увеличите комиссию (неудобно же заглядывать туда постоянно), и наторгуешь в минус