На это я могу сказать - ок, вы действительно частная лавочка, не хотите мне что-то продавать, так и не надо, всегда есть другие онлайн магазины, неудивительно что например Wildberries у которого вообще нет функционала по блокировке покупателей уделывает Озон по всем параметрам, понимают что покупатель несёт им деньги, блокировать постоянных добросовестных покупателей - это выкидывать свои деньги и отдавать их конкурентам.
Но средства то с подарочных сертификатов вы вернуть не считаете нужным? Сертификаты куплены легально, есть все чеки. Если у Озона какие-то подозрения - ну так разбирайтесь с ними быстро. Да, любой банк может заблокировать клиента, если подозревает что доступ к учётной записи получил мошенник или ещё что-то, но в течении 5-10 минут с ним связывается и разблокирует, у Озона же, огромной конторы прошло 3 суток - никакого вразумительного ответа, никаких сроков рассмотрения, как я понял никому.
Кроме того Озон закрыл мне доступ к учётной записи, а значит у меня нет доступа к чекам на ранее купленные товары и к возможности сделать возврат, например по гарантии в случае поломки. Когда я указал на это оператору (зашёл в озон с другого номера) мне прямо так и ответили:
И снова сертификаты, и снова подаренные. Вам подарили сертификатов на 180 тысяч?
Побольше чем 180 тысяч, большую часть я к счастью успел потратить и получить заказы. Если бы сертификаты были получены каким-то незаконным способом, то наверно у Озона возникли какие-то вопросы и по заказам которые я получил ранее, но вопросов нет.
Можно тогда и вам встречный вопрос?
У вас 200+ комментариев на vc.ru - все 100% по тематике Озона, вы сотрудник Озона?
1)Если вы купили сертификаты - то у вас есть транзакции в банке.
Приложите скриншоты эти транзакций.
Потому те аналогичные статьи, на которые вы ссылаетесь, выдают как раз ответ Озона что сертификаты были получены мошенническим путем.
2) Озон не может отказать вам в обслуживании просто так. Даже на основании своих правил, если те противоречат законам.
Уверен, если вы не покупали левые сертификаты за сумму меньше номинала, вы легко добьеетсь разблокировки в суде
3) Озон не может просто так взять и отменить заказ. Тоже идет в суд, показываете все транзакции - оплата вами сертификатов и покупка на них товаров и суд обяжет продавца исполнить то, что будет указано в вашем иске.
Ну что пойдете судиться?
3) Именно что могут отменить просто так, по крайней мере объяснить мне что-то нужным они не считают, вот скрин письма с отменой, ссылка "подробнее о заказе" ведёт на сайт куда надо авторизоваться, для меня напомню авторизация заблокирована.
Касательно суда. Если нет - кроме суда вариантов и не будет, дарить просто так свои деньги Озону намерений не имею, придётся так и делать
Но это только у вас "вы легко добьеетсь разблокировки в суде"
Это всё очень долго: сначала составить и отправить досудебную претензию почтой России, ждать ответ, потом составить исковое заявление, ждать назначения даты суда, платить юристам, ходить в суд, явно будет не одно заседание и т.п.
Я всё-таки надеюсь что вопрос как-то решится, что хотя бы в коменты придёт сотрудник Озона и что-то ответит, для этого всё и писал.
2) Не может отказать в обслуживании просто так? Как не странно - именно это они и сделали, о чём и сообщают, приложу скриншот с отказом предоставления чеков и отказ от гарантийных обязательств по возвратам:
КоАП РФ Статья 14.5.6. Ненаправление организацией или индивидуальным предпринимателем при применении контрольно-кассовой техники покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме
1) Как я и писал - есть чеки на сертификаты, если озон попросит всё предоставлю, не уверен что это хорошая идея выкладывать такое в публичный доступ. Транзакции есть и на бОльшие суммы. 180т - это сумма которую они решили заблокировать, как я и писал у меня около 600 заказов на аккаунте, 2 года всё было отлично, вот например:
Комментарий недоступен