Здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством. Вы распаковали наушники, повредили пломбу, пользовались ими. В таком случае возврат становится невозможным.
Странно. Реально, я был лучшего о Вас мнения. Но дело в том, что не вскрыв и не включив товар (подключив к телефону) - отсутствует возможность его проверки. ст. 26.1 позволяет это сделать покупателю. Вот если бы так ягоды ответили - не удивился бы, дно донное. Но Вам то зачем к ним скатываться?
Согласно законодательству, целостность упаковки не влияет на товарный вид потребительские свойства, поэтому прекращайте врать людям, что возврат становится невозможным. Надеюсь, что всё-таки покупатель обратится в суд, и вы ему выплатите все + штрафы и пени.
Я не пользовался наушниками, и никакой возможности проверить товар как мне позволяет ЗОЗПП без повреждения пломбы не имел
Сообщите адрес для направления вам досудебной претензии, и искового заявления, пожалуйста
Так же я перестаю пользоваться вашим маркетплейсом из которого заказывал товары каждую неделю и всем своим друзьям буду рассказывать эту историю и отговаривать пользоваться Озоном
Надеюсь ваша упртость в отказе в возврате товара в 4000 стоила того
Здравствуйте. Вернуть товар надлежащего качества можно только если он не был в употреблении и сохранены: товарный вид, целостность упаковки, ярлыки и потребительские свойства. Об этом пишем в наших условиях: https://ozon.ru/t/JGlwbwV. Хотим отметить, что работаем в соответствии с законодательством.
Вы распаковали наушники, повредили пломбу, пользовались ими. В таком случае возврат становится невозможным.
Странно. Реально, я был лучшего о Вас мнения. Но дело в том, что не вскрыв и не включив товар (подключив к телефону) - отсутствует возможность его проверки. ст. 26.1 позволяет это сделать покупателю. Вот если бы так ягоды ответили - не удивился бы, дно донное. Но Вам то зачем к ним скатываться?
как употребление отличить от проверки товара?
А скажите, если Покупатель примерил одежду на потное тело и вернул, тк ему не подошло. Это считается не был в употреблении?
Согласно законодательству, целостность упаковки не влияет на товарный вид потребительские свойства, поэтому прекращайте врать людям, что возврат становится невозможным. Надеюсь, что всё-таки покупатель обратится в суд, и вы ему выплатите все + штрафы и пени.
Я не пользовался наушниками, и никакой возможности проверить товар как мне позволяет ЗОЗПП без повреждения пломбы не имел
Сообщите адрес для направления вам досудебной претензии, и искового заявления, пожалуйста
Так же я перестаю пользоваться вашим маркетплейсом из которого заказывал товары каждую неделю и всем своим друзьям буду рассказывать эту историю и отговаривать пользоваться Озоном
Надеюсь ваша упртость в отказе в возврате товара в 4000 стоила того