«Если вы не отвечаете на письма, то умираете»
«Если вы не отвечаете на письма, то умираете»

Похоже, что это правила "западного стиля". На востоке есть нюансы: например, японцы могут не отвечать месяц или более, а после дать утвердительный ответ на ваш запрос. Причём без "извините за ожидание".

3

А у вас есть еще инфа об этом? Было бы очень интересно

1

Ни разу не вяжется с Тимом Ферресом и его ответами раз в неделю (по понедельником). Для многих это вполне норм вариант работы.
Хотя бы не смотреть почту до 14.00 вполне себе полезное правило. Кроме одного личного ящика - допустим.

очевидно это для саппорта и клиентского подразделения, работники которых не всегда бывают на vc, но может их руководители тут чаще бывают

2

А в чем соль отвечать раз в неделю?

Могу вам ответить измененной цитатой: "Если вы отвечаете на почту раз в неделю, то умираете". Даже больше - совершаете суицид.

Особенно "зайдите на форбс"..
Епт, а план и правда был забористый :)

2

почта для спамеров. месенджеры вытеснили мыло на 50% и вытяснят еще. а это уже совсем другой стиль.

1

За п.18 (дублирование звонком) - готов убить.

1

Подскажите, есть ли аналогичный материал, касающийся правил этикета деловых звонков? Для сотрудников call-центров, операторов, администраторов?

1

Набираю материал как раз. У вас есть чем поделиться?

По п.11 - правила русского языка требуют "вы". По п.22 - почему нельзя просто предупредить клиента, почему это нужно делать в тайне от него? В чёс смысл?

11. Не всегда.
22. Предупредить можно, это и делается при необходимости. Но тут соль в другом: не надо заставлять клиент раз за разом повторять свой запрос, как мантру. Если вы хотите вспомнить свой опыт - вспомните беседы со службой поддержки у сотовых операторов, каждый из которых требовал полного повторения вопроса.

1

Конечно, вы предупреждаете клиента, что его будет вести кто-то другой. Но если этот кто-то будет задавать вопросы, на которые клиент уже отвечал, это будет раздражать. Тут пункт не о том, чтобы скрыть от клиента личность сотрудника, а о том, чтобы не заставлять клиента тратить время на обсуждение того, что уже было обсуждено.

1

Очень много воды. Я думал, будет гораздо меньше.