PR — это обязательный инструмент для тех, кто вещает от лица компании, партии и пр. Если вы председатель какого-либо совета, лидируете инициативу, управляете компанией или являетесь именитым топ-менеджером, о вас обязательно должны быть полноценные статьи в Интернете, иначе вы не будете восприниматься серьезно, что очень влияет на исходы сделок. Потому что первое, что делают советники ваших клиентов — гуглят вас в Яндексе. Если о вас не написали в РБК, Форбсе, хотя бы на Московском Комсомольце, это означает, что вы пока не вкладывались в свою репутацию. И как вы тогда вложитесь в репутацию клиента или бизнеса клиента — хороший вопрос.
Спасибо за статью! А можете поподробнее объяснить, есть ли какие-то тоны, которые лучше не использовать? Например, слишком спокойная и добрая речь менее залетает, чем напыщенная и претенциозная, либо наоборот. Как правильно это определить и будет ли это влиять на запоминаемость?
Я думаю, дружеский тон будет уместен, как и толика интеллигентного юмора. 😊
Это называется Tone of Voice) Я рассказывал в одной из предыдущих статей: https://vc.ru/marketing/1104773-kak-sdelat-brend-v-smm-otlichnym-ot-konkurentov-3-principa-sozdaniya-silnogo-pozicionirovaniya
Да, про нейросети точно подмечено.
Рад что есть люди которые этот тренд видят)
Егор, спасибо за статью. Что-то новое узнала для себя, в чем-то укрепила свои мысли и идеи. Легко и интересно было читать)
Благодарю!