Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?

В этой статье — опишу правила хорошего тона для личных брендов, которые помогут не просто выделиться, но и «засесть» в голове у клиента, вызывая правильные ассоциации и подталкивая к покупке. Эта статья для тех людей, кто понимает не только ценность регулярных продаж, но и осознает важность долгосрочной репутации, чтобы продажи были не только в это…

Новый этикет личного бренда: как стать постоянным и вежливым гостем в голове у клиента?
1313

Спасибо за статью! А можете поподробнее объяснить, есть ли какие-то тоны, которые лучше не использовать? Например, слишком спокойная и добрая речь менее залетает, чем напыщенная и претенциозная, либо наоборот. Как правильно это определить и будет ли это влиять на запоминаемость?

1
Ответить

Я думаю, дружеский тон будет уместен, как и толика интеллигентного юмора. 😊

1
Ответить