Озон начислил плату за хранение товара, который потерял и полгода искал на своем складе

30 ноября я открыл диалог с поддержкой Озон по вопросу потерянного товара. Он был заказан покупателем, но затем отменен. По прошествии некоторого времени я так и не увидел возвращения этой единицы в сток и решил уточнить, где мой товар и когда планируется его возвращение в продажу. Оператор поддержки заверил меня, что я могу не волноваться, скоро о…

33

Здравствуйте! Таких начислений за хранение товара быть не должно, поэтому поддержка в тот же день согласовала корректировку. Теперь нам осталось выяснить природу этой суммы: для этого запустили внутреннюю проверку, обязательное всё разузнаем и исправим возможную ошибку

А природу нашей суммы кто-нибудь выясняет?

Напомню: 36072413, начисление оплаты за хранение на складе товаров, которых там нет, не было и быть не может (в том числе - несуществующих, из архива).

rFBS + Почта. По факту все товары или на нашем складе, или у покупателей (возвраты тоже все вернулись к нам).

Сумма оплаты возрастает каждый день.

P.S.
Кстати: если за апрель найдём эти суммы - что делать? А то ждать, пока починят - явно бесперспективно, может надолго затянуться.

1
Автор

Здравствуйте. Спасибо за ответ и помощь в решении вопроса. Вижу, что пришла компенсация за неверно начисленные списания.

Тогда у меня еще один вопрос.

В прошлом году возникла ситуация, при которой нашим подрядчиком на склад был передан неверно оформленный товар. Однако для того, чтобы выяснить с чьей стороны ошибка (наш подрядчик с пеной у рта доказывал, что ошибка со стороны склада) пришлось инициировать процесс проверки, который занял длительное время. По факту этой проверки, как и требовалось ожидать, было выяснено, что ошибся наш подрядчик. Весь период проверки с нас списывались денежные средства за хранение товара, который, так же как и в ситуации выше, невозможно было ни реализовать, ни забрать, ни как-то ускорить процесс проверки.

Скажите, в этой ситуации начисление платы за хранение является нормальным?