Озон начислил плату за хранение товара, который потерял и полгода искал на своем складе

30 ноября я открыл диалог с поддержкой Озон по вопросу потерянного товара. Он был заказан покупателем, но затем отменен. По прошествии некоторого времени я так и не увидел возвращения этой единицы в сток и решил уточнить, где мой товар и когда планируется его возвращение в продажу. Оператор поддержки заверил меня, что я могу не волноваться, скоро они его найдут и предоставят мне всю информацию (обращение №31853657).

"Скоро" затянулось на полгода. Лишь 26 апреля служба поддержки Озон обрадовала меня тем, что товар найден. А зайдя в раздел финансы, я увидел начисление суммы за хранение товара в период с 13 по 26 апреля. Странно, подумал я, почему именно за такой срок Озон решил списать с меня за хранение товара, который еще вчера, как и предыдущие полгода, играл роль "кота Шредингера". Но на этом вопросы не закончились, поскольку вскоре меня проинформировали, что я должен оплатить весь период хранения "потеряшки" на складе Озон, а именно 6112 руб только за период с ноября по январь (обращение №36630162)! То есть, надо полагать, за период с февраля по апрель скоро будет еще один счет на оплату за услуги хранения.

Неплохо! Товар в состоянии "потерян" находится на складе Озон на протяжении длительного срока. Его невозможно ни вывезти, ни продать. Любые попытки ускорить процесс поиска упираются в стандартные, шаблонные фразы поддержки маркетплейса, о том, что им нужно еще время, что они прилагают все усилия и т. д. А тем временем, счетчик включен, копеечка за каждый день капает и сколько времени это будет продолжаться большой вопрос. Может быть счет по факту поиска будет выставлен за полгода, а может быть за год или два. На мой взгляд, это мошенничество и так быть не должно.

Прошу разобраться в этой ситуации. Скриншоты переписки с поддержкой прикладываю.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Таких начислений за хранение товара быть не должно, поэтому поддержка в тот же день согласовала корректировку. Теперь нам осталось выяснить природу этой суммы: для этого запустили внутреннюю проверку, обязательное всё разузнаем и исправим возможную ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

А природу нашей суммы кто-нибудь выясняет?

Напомню: 36072413, начисление оплаты за хранение на складе товаров, которых там нет, не было и быть не может (в том числе - несуществующих, из архива).

rFBS + Почта. По факту все товары или на нашем складе, или у покупателей (возвраты тоже все вернулись к нам).

Сумма оплаты возрастает каждый день.

P.S.
Кстати: если за апрель найдём эти суммы - что делать? А то ждать, пока починят - явно бесперспективно, может надолго затянуться.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

Здравствуйте. Спасибо за ответ и помощь в решении вопроса. Вижу, что пришла компенсация за неверно начисленные списания.

Тогда у меня еще один вопрос.

В прошлом году возникла ситуация, при которой нашим подрядчиком на склад был передан неверно оформленный товар. Однако для того, чтобы выяснить с чьей стороны ошибка (наш подрядчик с пеной у рта доказывал, что ошибка со стороны склада) пришлось инициировать процесс проверки, который занял длительное время. По факту этой проверки, как и требовалось ожидать, было выяснено, что ошибся наш подрядчик. Весь период проверки с нас списывались денежные средства за хранение товара, который, так же как и в ситуации выше, невозможно было ни реализовать, ни забрать, ни как-то ускорить процесс проверки.

Скажите, в этой ситуации начисление платы за хранение является нормальным?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

В этом случае скорректировать начисления не получится, ведь фактически сотрудники склада всё сделали правильно и не допускали ошибок. Чтобы таких трудностей не было впредь, рекомендуем тщательно проверять товар на соответствие с карточкой еще до отгрузки 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Eugene
Автор

Понял. Спасибо за разъяснения.

Ответить
Развернуть ветку
obrawenie 157

Техподдержка Озона в своем стиле....

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда