OZON отказывается отменять заказ,который просрочил сроки доставки ( 3 изменения срока доставки) и не возвращает деньги!

У меня заказ от 4 апреля 2024 года 14514481-0848,продавец его вовремя не отправил,я попросила отменить заказ и вернуть деньги. В итоге товар до сих пор не сдан курьеру продавцом,а ваши сотрудники службы поддержки не помогают в решение проблемы. Не хотят мне возвращать мои деньги. ПО ЗАКОНУ Я ИМЕЮ ПРАВА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕДОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР. Дата доставки постоянно переносится,но перевозчик Деловые Линии проинформировали что Продавец привез товар,кинул его и недооформил . В отмене мне отказывают и деньги не хотят возвращать,тем самым нарушая все законы рф!!!!!!!!Поддержка Озон отвечает шаблонами

3 комментария

Здравствуйте, Владлена! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Направьте нам на smm.support@dellin.ru номер накладной с описанием ситуации, чтобы мы могли разобраться в случившемся. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Ответить

Владлена, здравствуйте. Простите за переносы и долгую отмену. Доставкой вашего заказа занимается продавец с помощью сторонней службы доставки. Поэтому операторы просят подождать решение, так как передали запрос в транспортную компанию и ждут ответ.
Мы постараемся ускорить процесс, напишем вам по итогу.

Ответить

Добрый день, Владлена. Вчера отменили ваш заказ и отправили деньги в полном объёме на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить