Подготавливаю досудебную претензию и письмо в ФАС.
Фактически любой работник Озона, страдающий «синдромом вахтера» может сломать ваш бизнес. Я думаю, все знают, насколько отвратительная поддержка в Озон. В совокупности с самоуправством это подрывает всякое доверие к данному маркетплейсу.
Если же это политика самого Озона, то около 80 процентов товаров на Озон тогда надо заблокировать и оставить только брендодержателей которые сразу поднимут цены.
Так что уважаемые поставщики Озон, будьте осторожны поставляя в данный маркетплейс товары других производителей – Вы можете их потерять. #ozon #маркетплейс #продажи #торговаямарка #ТМ
И такое бывает странно что блокировка товаров продавца на сайте у озон так легко получается что любой их работник может заблокировать товар без модерации и описании причин мда уж
Обратная связь вообще отсутствует у Озон, и в поддержке не самые квалифицированные кадры.
Фактически любой работник Озона, страдающий «синдромом вахтера» может сломать ваш бизнес.
—
Заносим месячную ЗП, модераторы отключают любого конкурента. Думаю за этим на темных сайтах ищут менеджеров озона. 🤔
А что вы пишите в досудебной претензии? Скорей всего у озона всё прописано в договоре, что он может снять любой товар без объяснения причины на своё усмотрение. Товар, о котором речь, скорей всего ввезен контрабандой или продается ниже рекомендуемой розничной цены, поэтому и скрываются документы, чтобы поставщик не дрючил.
Вообще обычно проверяют при входе на площадку есть ли у вас письменное разрешение от владельца ТМ на торговлю через маркетплейс.
А ФАС здесь вообще причем?
Егор, в законодательстве РФ законы и подзаконные акты имеют большую юридическую силу чем договоры.
Товар, как я писал ввезен через таможню и все документы есть на него. В свою очередь, товары конкурентов 100 % ввезены в серую или черную (мой клиент знает конкурентное окружение ) и когда я сообщил об этом в Озон мне не ответили.
Насколько я знаю, проверяют документы на ТМ только La moda. В Озоне полно контрафакта, но из за отсутствия обратной связи с этим ничего не поделаешь.
ФАС причем потому что тут явное злоупотребление доминирующим положением и ограничение конкуренции. И ответ на жалобу ФАС можно использовать в суде.
Григорий, подняли переписку с продавцом — с нашей стороны всё было сделано правильно, ошибок нет. У нас действует процедура по обработке негативных отзывов — когда у покупателей есть подозрение, что товар поддельный. Документы на товар (декларация соответствия, сертификаты и т.д.) не гарантируют, что продукция качественная и была ввезена в страну легально — это могут сделать только документы на ТМ. Подробнее расписали в п.1.3 раздела «Требования к товару» договора:
Что касается контактных данных покупателя: это личные данные, разглашать их мы не можем. Вся остальная информация, необходимая вам для идентификации заказа, в нашем изначальном запросе была: артикул и номер заказа.
То же самое относится и к документам других продавцов.
Наконец, почему вы не смогли найти отзыв этого покупателя самостоятельно: возможно, отзыв не прошёл модерацию и в итоге не был опубликован. Но мы обязательно реагируем и на такие сигналы тоже.
Надеюсь, смог пояснить ситуацию) В понедельник коллега из службы контроля качества свяжется дополнительно и ответит на вопросы, если остались.
Еще я кстати, вспомнил, около 5 месяцев назад я купил явную поделку. Написал в службу поддержки, но они не прислали мне даже свидетельство о регистрации, не то что права на торговую марку.
Опять избирательный контроль?
Скоро напишу статью Как удалить конкурентов с ОЗОН.))) Ожидайте через неделю.