Авито Доставка и 5Post. Как остаться без денег и без товара

11 марта оформил заказ (№ P000111582464) с Авито Доставкой через 5Post из Санкт-Петербурга в Москву.
12 марта продавец доставил заказ службе доставки 5Post. Этого же числа заказ "Покинул магазин". Фото размеров и габаритов того, что отправил продавец

После этого до 20 марта была полная тишина. Ни движения ничего. Для маршрута Санкт-Петербург в Москва это ОЧЕНь странно, когда посылки за 2 дня приходят. Тут я начал думать неладное, что посылку потеряли. Звонил/писал на горячую линию 5Post, в ответ "ждите, все будет".20 марта посылка обозначилась "на складе РЦ Адамант" и 28 марта пришла на кассу Пятерочки.

28 числа я пришел получать товар на кассу Пятерочки. Мне выдали пакет, совершенно не похожий на то, что должно было прийти. Кассирша отсканировала посылку и выдала мне. На вопросы о проверке, сказала, что они работают как постамат, проверять нельзя и все вопросы решаются с горячей линией 5Post либо авито. Заказывал через 5Post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения. Фото того, что я получил

По итогу тут же на кассе немного надрываю угол посылки и вижу, что внутри что-то похожее на одежду (шапка или перчатки). Снял видео. Обратился на горячую линию 5Post, где мне сказали обращаться в Авито. В Авито приняли запрос и написали, что будут разбираться, срок 5 рабочих дней. При этом с 28 марта по 5 апреля у меня даже не попросили фото или видео того, что я получил. Я уже тут начал понимать, что проблему решать и не собираются.

5 апреля сам написал в ответном письме детали произошедшего, прикрепил фото, видео.

И вот на данный момент пошел уже второй месяц, а результат нулевой. На все вопросы пишут отписки. Обычно отвечает бот, т.к. за 5 минут человек бы не ответил на вопрос. Многочисленные обращения в Авито и 5Post по сути просто игнорируются, каждый раз пишут "ждите, мы разбираемся". Конечных сроков не называют. Так можно хоть 10 лет ждать, а они все будут разбираться.

Из всего этого для себя сделал выводы:

1. Никогда больше не связываюсь с 5Post. Там абсолютнейший бардак и неразбериха, им на все плевать и посылку они могут запросто потерять, поменять, подменить и никаких концов никто не будет искать, даже после обращения в их службу безопасности (письмо так и осталось без ответа кстати).

2. Авито это монополист с красивым фасадом, но со звериным рылом, который хочет только брать деньги и ни за что не отвечать. Они не будут ни с чем разбираться, они будут отвечать отписками, которым позавидуют госструктуры и будут максимально тянуть время авось клиент передумает и махнет на это разбирательство. Все их гарантии сделки это ВРАНЬЕ, на которые не хватает известного персонажа мистера Коди из Трасса 60. Сведу к минимуму сделки по Авито Доставке и никогда не отправлю ничего дороже тысячи рублей.

Авито Доставка и 5Post. Как остаться без денег и без товара

Есть золотое правило "сервис познается не тогда, когда все хорошо, а когда нужно решить возникшую проблему". Авито и 5Post в плане решения проблем себя полностью дискредитировали. Не связывайтесь с ними, не приносите им деньги. Мы сами кормим этих зверей, не желающих работать по-человечески.

Обновление 14 мая 2024г.
До сих пор молчек. Отправил им досудебную претензию со сроком решения проблемы до 28 мая 2024г.

Обновление 31 мая 2024г.

После отправки досудебной зачесались немного. В whatsapp вышел на связь кто-то из "службы безопасности 5post". Попросил информацию о посылке, фото ярлыка. Я все выдал и он исчез :) 31 мая авито вернуло деньги, но только за посылку. Никаких процентов за использование чужих средств 2 месяца и хоть какой-то компенсации не последовало. Жлобы :) Что и следовало доказать.

=============================================================

Что имеем в итоге? 2 месяца тягомотины и нервотрепки. Пока не напишешь досудебную - они даже ничего делать не будут. Отвечать будет робот "ждите, ждите". Стоит ли пользоваться таким сервисом? Каждый пусть решит сам. Для меня этот вопрос решен.

22
17 комментариев

Здравствуйте, Игорь. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Авито это помойка где не кто не несет ответственности. Зато они с радостью с вам возьмут 7% за продажу товара. Их девиз "мы имеем всех и продавцов и покупателей"

1

к сожалению, это единственная помойка, где хоть что-то продается :)) Надо изначально оценивать риски авито доставки и либо пользоваться ей либо нет в каждом конкретном случае.

Да, они ведут себя как шакалы (знают когда можно "куснуть" и когда отбежать). И именно поэтому всем нам (пользователям) придется научиться правильно решать вопросы в досудебном регулировании с ними. Они прекрасно знают, что проиграют в любом суде если у пользователя есть видео доказательства и прочее.

Досудебка - это не так сложно как кажется, но забирает немного времени и денег (отправка электронного письма через заказное от почты), которое конечно же никто не компенсирует.

В целом подобные проблемы могут очень помочь в будущем, когда придется решать проблемы посерьезнее, а опыт уже есть.

"Заказывал через 5post в первый раз и для меня было открытием, что товар нельзя проверить до получения."
???
Это чёрным по белому в правилах АД прописано.

Ага, и наверное вот прям на главной странице или странице выбора пункта выдачи написано, да?

И пишу сразу, что лекции мне читать о том, что это написано где-то в глубине многостраничной оферты не нужно.
На своем "фасаде" они пишут "можете проверить и если не устраивает не получать". И далее это НИГДЕ не фигурирует по всему flow заказа с авито доставкой.

1

Здравствуйте. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вопрос о компенсации. На странице заказа можно увидеть заявку на компенсацию, а на почту из профиля отправили подробности по заполнению. Извините за сложности.