Трансаэро была лидер чартерных перевозок, т.е. читай, вывозила москвичей и питерцев по всем направлениям круглогодично. Тур. рынок упал раза в три. Компанию обанкротили. Покупать за бесценок и растянутую выплату уменьшенных долгов - выгодно, потому что раньше или позже тур. рынок начнет расти опять - сейчас, пожалуй что, нижняя точка - уже сократили вылеты не только чартеры, но и западники снимают регулярные рейсы на 2016 год. Купить сейчас за 1 рубль и обещание выплатить долги, затянуть процесс выплат до июня 2016 года - и собрать кучку налика на рынке, которому просто НЕЧЕМ будет возить туристов в ЮВА - чем не идея успеха?
Если бизнес создан под определенную схему, ничего общего не имеющую с обычным получением прибыли, бесполезно тот же бизнес потом "спасать" привычными финансовыми инструментами.
Комментарий недоступен
может просто PR? И способ поглумиться.
Трансаэро была лидер чартерных перевозок, т.е. читай, вывозила москвичей и питерцев по всем направлениям круглогодично.
Тур. рынок упал раза в три. Компанию обанкротили.
Покупать за бесценок и растянутую выплату уменьшенных долгов - выгодно, потому что раньше или позже тур. рынок начнет расти опять - сейчас, пожалуй что, нижняя точка - уже сократили вылеты не только чартеры, но и западники снимают регулярные рейсы на 2016 год.
Купить сейчас за 1 рубль и обещание выплатить долги, затянуть процесс выплат до июня 2016 года - и собрать кучку налика на рынке, которому просто НЕЧЕМ будет возить туристов в ЮВА - чем не идея успеха?
она покупалась за 1 рубль
Срубить бабок. После объявления о покупке акции нехило подскочили.
Филев красавчик!
Там вроде объём торгов всё равно минимальный был.
Если бизнес создан под определенную схему, ничего общего не имеющую с обычным получением прибыли, бесполезно тот же бизнес потом "спасать" привычными финансовыми инструментами.
Ну вот, Мастер-Банк еще например.
Такое ощущение, что нынешние хозяева Трансаэро вообще не чешутся.
Чем лететь сейчас в Москву из Новосибиска? РЖД ?