Совладелец S7 Владислав Филев отказывается от сделки по покупке «Трансаэро» Статьи редакции

Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев отказывается от покупки 51% акций компании «Трансаэро». Об этом пишет РБК.

«Мы выходим из сделки. Александр Плешаков [акционер «Трансаэро»] не набрал 51%», — рассказала изданию совладелец S7 Наталья Филева.

Совладелец S7 Владислав Филев объявил о планах покупки контрольного пакета находящейся на грани банкротства авиакомпании «Трансаэро» 20 октября.

«Трансаэро» прекратила полёты 26 октября. Компания имеет долги в размере более 250 млрд рублей различным поставщикам и кредитным организациям.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бондаренко

может просто PR? И способ поглумиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Трансаэро была лидер чартерных перевозок, т.е. читай, вывозила москвичей и питерцев по всем направлениям круглогодично.
Тур. рынок упал раза в три. Компанию обанкротили.
Покупать за бесценок и растянутую выплату уменьшенных долгов - выгодно, потому что раньше или позже тур. рынок начнет расти опять - сейчас, пожалуй что, нижняя точка - уже сократили вылеты не только чартеры, но и западники снимают регулярные рейсы на 2016 год.
Купить сейчас за 1 рубль и обещание выплатить долги, затянуть процесс выплат до июня 2016 года - и собрать кучку налика на рынке, которому просто НЕЧЕМ будет возить туристов в ЮВА - чем не идея успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Уничтожение Трансаэро - сильный удар по выездному доступному туризму, но остаются и другие авиакомпании. Пока.
б) В ККК едут, Вы не поверите на ж.д. и автобусах, и только малая часть летит. В Крым - пока очень дорого лететь (в реальных рублях, а не рекламных ценах). Разная публика короче летит в Турцию/Египет и в ККК. Поэтому обеспечить трафик не получится так просто.
в) Что так и кто за какие "нормальные деньги" собирался купить - это вопрос дядь из большого бизнеса. Ну, выступил какой-то пионер-миллионер, но за любым заявлением чьи-то интересы, гарантии и график выплат под планируемый график поступлений от продаж авиабилетов (о чем я и говорил чуть ранее).

Они прикинули, условно, что даже 50% от продаж Трансаэро 2015 года в 2016, дадут ... допустим ... столько-то вполне реальных буказоидов ... и решили подписаться под медленный и неспешный график погашения задолженности, и потом товарищ выступил с заявлением.

Например. Есть еще куча разных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Я Аллен минут 40 искал на картах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чернов

она покупалась за 1 рубль

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

За 250млрд и 1 рубль

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Срубить бабок. После объявления о покупке акции нехило подскочили.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novov

Филев красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Там вроде объём торгов всё равно минимальный был.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Если бизнес создан под определенную схему, ничего общего не имеющую с обычным получением прибыли, бесполезно тот же бизнес потом "спасать" привычными финансовыми инструментами.

Ну вот, Мастер-Банк еще например.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Такое ощущение, что нынешние хозяева Трансаэро вообще не чешутся.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Orlov

Чем лететь сейчас в Москву из Новосибиска? РЖД ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда