Тот факт, что сайт клиента сделан на Tilda, не помешал его росту. Для этого не требовалось большого количества страниц и эксклюзивно сложного функционала. На старте, в августе 2021 года, трафик из поисковых систем составлял 2509 визитов. Через 4 месяца сотрудничества, в ноябре 2021 года, посещаемость сайта увеличилась до 5546 визитов, то есть примерно в два раза. Помимо этого мы также:
Интересно, зачем вообще, заранее зная, что в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде? Кажется, что взять готовый шаблон на WP эффективнее. Или я ошибаюсь? Поделитесь историями клиентов, как они пришли к Тильде
Это такой маркер, что клиенту SEO да и сайт вообще не очень-то нужны, либо он в интернет-маркетинге совсем недавно и придётся многое объяснять, если есть здоровье объяснять. А ещё чаще - речь про микробизнес, который нельзя масштабировать со всеми отсюда вытекающими обстоятельствами для сеошки.
Интересный момент. Многие клиенты изначально создают сайт не с целью продвижения под seo, а просто как еще один дополнительный инструмент пиара, для реклама или просто имиджа и уже потом со временем приходят в seo и таких историй много. Плюс затраты разработки на Wordpress выше, а также сложнее гораздо вносить изменения на сайт, нужен скорее верстальщик, чем просто контент-менеджер зачастую
Кто делает сайты на тильде - говорит, что по сео они не уступают другим платформам. Кто делает сайты на других платформах, говорит что тильда плохо адаптирована. Это база)
Думаю намного важнее грамотная и постоянная работа с SEO, чем платформа на которой собран сайт.
Оптимизация - не ямы копать, там нечего делать всё время. Обычно речь про выявить проблему, найти решение и интегрировать его на сайт.
И вот в этом смысле "Тильда" - карлик-кастрат, которого пытаются выдвинуть на конкурс культуристов.
Спасибо за интересный комментарий. Так и есть))
Интересно, а Вы любые сайты на тильде берете в работу или все-таки на этапе анализа можете понять что сайт точно не подходит для продвижения и дальнейшей работы с ним?