Вы когда-нибудь видели крупный интернет-магазин, который сделан с помощью Tilda? Бизнес предвзято относится к этому инструменту, считая его шаблонным и не гибким. Верно ли это? Я Дмитрий Бабич, CEO рекламного агентства OK Digital, помогу в этом разобраться.
Интересно, зачем вообще, заранее зная, что в нише есть хоть какая-то конкуренция делать сайт на Тильде? Кажется, что взять готовый шаблон на WP эффективнее. Или я ошибаюсь? Поделитесь историями клиентов, как они пришли к Тильде
Это такой маркер, что клиенту SEO да и сайт вообще не очень-то нужны, либо он в интернет-маркетинге совсем недавно и придётся многое объяснять, если есть здоровье объяснять. А ещё чаще - речь про микробизнес, который нельзя масштабировать со всеми отсюда вытекающими обстоятельствами для сеошки.
Интересный момент. Многие клиенты изначально создают сайт не с целью продвижения под seo, а просто как еще один дополнительный инструмент пиара, для реклама или просто имиджа и уже потом со временем приходят в seo и таких историй много. Плюс затраты разработки на Wordpress выше, а также сложнее гораздо вносить изменения на сайт, нужен скорее верстальщик, чем просто контент-менеджер зачастую