В прошлом году, летом, был заменен паспорт, соответственно поменялись серия/номер+фамилия. Появилась необходимость обновить эти данные в банках. Какие-то менялись удаленно через личный кабинет, какие-то при личном визите. Однако с озоном что-то пошло не по плану: изменить можно только в личном кабинете самостоятельно, оформив заявку с новыми данными. С июля прошлого года несколько раз оставляла заявку, появлялось окошко, что заявка обработана будет в течение 3 дней и...всё. Ничего не менялось, посмотреть почему - было негде. Сейчас появилось немного свободного времени и я решила попробовать снова. В чате поддержки узнать ничего не получилось: описываешь ситуацию, сотрудник уходит думать, присылает сообщение, что передадут заявку в профильный отдел и...всё, опять - сотрудник закрывает чат и приходит опрос - решен ли вопрос. Обратившись на banki.ru мне удалось получить дополнительную информацию: они не находят мои новые данные в налоговой, ИНН. Предложили обновить там в ЛК и попробовать обновить в озон снова. Ни один банк не требовал, ну допустим, попробуем. Дождалась обновления данных в ЛК налоговой, оставляю заявку в озон - и... снова ничего не меняется. В чате озона за это время мне было озвучено:
- прислали ссылку поиска ИНН - по моим данным все прекрасно нашлось, ИНН высветился, появилась кнопка для формирования отчета с данными, все ок, скриншот с ИНН и отчет отправила в чат
- рекомендовали обратиться в налоговую для исправления ситуации - закрыли чат;
- написали, что с ИНН проблема не решилась, для решения вопроса нужны смежные подразделения, чат закрыли
- опять отправили решать вопрос в гос. органы - закрыли чат
- смежные подразделения снова нужны, снова запрос им - закрыли чат
- сказали, что это я, дурочка, ввожу не ту фамилию, когда заполняю заявку, все раз 20, судя по всему - закрыли чат
- снова потребовалось смежное подразделение - закрыли чат
- спросили какая возникает ошибка при заполнении заявки, снова нужен профильный отдел - закрыли чат
- предложили повысить лимит по карте - закрыли чат.
У меня везде все корректно отображается и ищется. Какие данные вводят эти потрясающие люди, что у них не находит ничего - добиться информации не могу, не успеваю, уходят уточнять, профильный отдел, чат закрыт и все заново.
Как мне поменять данные?!
А звонить им пробовали?
Хотя там сидят такие же имбицилы
Да знакомая история, поддержка Озона в целом - сборище анацефалов. Начинает работать эта организация исключительно после кучи обращений в ЦБ РФ, ФАС, после отправки досудебных претензий и т.д. Как то заказал Озон карту, приехавший представитель компании (курьер) так и не смог ее оформить на меня и подвязать карту к моему аккаунту. К слову потратили мы на эту процедуру около двух часов, курьер пытался разобраться с проблемой по своим рабочим каналам, естественно безрезультатно. По итогу курьер Озона потратил кучу времени, так и не закрыл заявку - соответственно денежного жалования за нее не получил. Так что озон наплевательски относится, не только к потенциальным клиентам, но и как минимум к своим сотрудникам.
Озон банк дошёл в своем хамстве до того, что посылает в открытую сотрудников пвз Озон, которые продвигают его карты и в глазах клиентов являются офисом Озон банка. Заявляют, что они - никто и звать их никак, сама слышала по громкой связи.
Увы, я думаю, что никак. Мы с вами - товарищи по несчастью - хуже конторы нет
https://vc.ru/u/3169084-marta-suvorova/1159775-ozon-bank-eto-beskonechnyy-koshmar
Здравствуйте. Извините, что в поддержке не получилось решить ваш вопрос. Чтобы мы смогли во всём разобраться, пожалуйста, напишите здесь номер любого заказа, ранее сделанного на Ozon. Это важно для идентификации. Проверим, в чём может быть дело, и предоставим ответ.
25009188-0258
Здравствуйте.
Из-за технических особенностей процесса обновить данные не получится. Рекомендуем повысить лимит счёта до Расширенного. Подробнее рассказали здесь: https://s.ozon.ru/L72wkQL
Простите, что долго решали вопрос и не объяснили сразу, как работает процесс. Проведём работу над ошибками и станем лучше.