Telegram-канал. Еще мы завели Telegram-канал «QIWI Грамотей» (@qiwigramma), где разбираем правила орфографии, те, что попали в «работу над ошибками» операторов. Подписаны на канал все, кто работает с чатом, операторы контактного центра и даже бывшие сотрудники нашей поддержки.
Хорошая попытка, Киви, но нет.
А что «нет»? Вы пробовали обращаться в наш чат? Расскажите, если что-то не понравилось – будем улучшать :)
А вообще, чья поддержка вам нравится больше всего и почему?
Под дудкой и я всегда положительно ставлю)
как мы получили 96% положительных оценок работы чата
Начали решать проблемы пользователей, а не бездумно блокировать?
Да зачем так все усложнять - просто накрутили!
Мы и раньше разбирались с проблемами пользователей, и сейчас это делаем. Просто решили, что пора отходить от сложных скриптов в сторону простого, дружелюбного общения. Уже видим результаты таких изменений и делимся ими.
А вы измерили, как это все влияет на удержание старых клиентов и привлечение новых? И что влияет именно это, а не что-то другое?