Менеджер выстраивает вопросы, сохраняя логическую цепочку. Возможны случаи, когда клиент берет инициативу на себя, но менеджер ловко, легко перехватывает инициативу. Не «в лоб» задавая вопросы, в ответ или отбиваясь ответами, а строит диалог сначала ответив на вопрос, потом закрывая вопросом для продолжения диалога.
Ваша речь=ваши деньги, если не умеете говорить, не лезьте в эту сферу, пожалуйста)
Ну почему же так безапелляционно?))) В этой сфере можно зарабатывать и без речи. В онлайн бизнесе, например, существуют целые отделы "продаж по переписке" исключительно. Но там другой важный аспект - твой слог и как ты владеешь навыками письменной коммуникации)) Всему этому можно обучиться. Лишь бы было желание. Любая сфера требует повышение своих хард скилов и софт скилов.
Хорошая Речь важна в целом вообще во всех профессиях а у менеджера по продажам тем более
"Профессионалы делают разницу" (с) 😉
Таких умников нужно уметь отсеивать на раннем этапе правильными вопросами "квалификации", что бы не тратить время на разговоры "о погоде". Именно это умеют делать профессионалы своего дела, что бы закончить бесполезный разговор и начать заниматься новым клиентом, который принесёт деньги. Менеджер бывает продавцом, а бывает "консультантом". Вторые - это якорь для ОП.