Почему так важна РЕЧЬ менеджера по продажам?

Сегодня я поделюсь с тобой информацией про РЕЧЬ.
Это база, которую знают далеко не все или просто уже позабыли.

Речь – это инструмент продавца. А у хорошего ремесленника инструмент всегда чист! Твоя задача - чистая речь.

Но сегодня я расскажу вам не о скороговорках и артикуляции, а о том, как пользоваться своим главным инструментом продавца – речью.

Вне всякого сомнения, от того, как общается менеджер по продажам зависит успех заключения сделки/продажи.

Опытные продавцы прекрасно знают, что говорить и в какой момент. Они уже повидали все психотипы личности своей ЦА и могут даже заранее предположить по какому сценарию с тем или иным покупателем пойдет диалог о продаже. В какой момент хвалить клиента, а в какой отстоять свою позицию, показав силу (некоторым это нравится 😀)

Я не буду глубоко затрагивать всем понятный факт, что речь должна быть чёткая, грамотная без всяких «ээээммм», «нууууу», «вооооот», «угу», «ага» и прочих сорных слов, неловких ситуаций и глупых пауз.

Вот кратко советы по делу:

Сорные слова искоренить (инструмент всегда должен быть чистым);

Неловких ситуаций избегать (учить скрипт и возражения);

Глупые паузы убрать (продукт надо знать отлично, уметь предполагать куда пойдет диалог, не болтать лишнего).

Я хотел рассказать всего о двух вещах – о Речи в целом и о Фразах-минах (+ фразы принижающие наше значение в продажах).

Почему так важна РЕЧЬ менеджера по продажам?

Но как всегда опять даю больше чем хотел 😂🙈

Итак.

Речь в продажах.

Речь должна быть четкая, понятная, не вызывать затруднений у клиента, он точно понимает о чем идёт речь. Менеджер не использует негативные фразы:

❌«Не в моей компетенции»;

❌«А может быть...»;

❌«Не буду мешать»;

❌«Извиняюсь».

И не использует слова паразиты в речи. Ели менеджер намерен перебить клиента, то делает это так: «Хочу вас перебить, поскольку понял о чем вы говорите».

Нельзя использовать фразы:

🚫"НЕ надо";

🚫"НЕ хотите";

🚫"НЕ думали".

Всегда помните про технику 5 «ДА».

Кстати, ещё…

Грамотной оценкой речи будет обратная связь от клиента. Клиент не должен постоянно переспрашивать менеджера, что он сказал, раздражаться на то, что не понимает сути.

Обязательно должна присутствовать инициатива менеджера в разговоре!

Первое:

Менеджер должен управлять диалогом - за счет разных типов вопросов.

Второй индикатор:

Менеджер выстраивает вопросы, сохраняя логическую цепочку. Возможны случаи, когда клиент берет инициативу на себя, но менеджер ловко, легко перехватывает инициативу. Не «в лоб» задавая вопросы, в ответ или отбиваясь ответами, а строит диалог сначала ответив на вопрос, потом закрывая вопросом для продолжения диалога.

Помни, что в твоей Речи должна чувствоваться Экспертность. Следует четко и понятно отвечать на вопросы клиента, опираться на собственный опыт, использовать бэкграунд и кейсы через фразы:

✅«Исходя из моего опыта»;

✅«Я вам рекомендую».

Обязательный пункт – Фрейминг. Это проявление индивидуального подхода. Следует разговаривать с клиентом на одном языке, подстраивается под клиента. Предлагать различные варианты. Быть заинтересованным в решении вопроса клиента.

Финалим.

Касания к клиенту.

Менеджер на протяжении всего диалога должен делать касания к клиенту в виде закрывающих, убеждающих вопросов и вопросов «с хвостиком» («согласны», «верно?», «это эффективно для вас?» и т.д.).

Например: «Вам подходит _____________, так как _____________________________ . Согласны, что для вас это наиболее эффективный вариант, _________ (имя клиента)?»

Практикуйте речь и вас ждёт успех и большие деньги. Но не забывайте, что быть профессионалом, это значит обладать несколькими техниками продаж, и вот одна из них:

Больше полезного контента - в моём Телеграм канале, посвященному продажам 👇

22
5 комментариев

Ваша речь=ваши деньги, если не умеете говорить, не лезьте в эту сферу, пожалуйста)

1
Ответить

Ну почему же так безапелляционно?))) В этой сфере можно зарабатывать и без речи. В онлайн бизнесе, например, существуют целые отделы "продаж по переписке" исключительно. Но там другой важный аспект - твой слог и как ты владеешь навыками письменной коммуникации)) Всему этому можно обучиться. Лишь бы было желание. Любая сфера требует повышение своих хард скилов и софт скилов.

1
Ответить

Хорошая Речь важна в целом вообще во всех профессиях а у менеджера по продажам тем более

1
Ответить

"Профессионалы делают разницу" (с) 😉

Ответить
Комментарий удалён модератором

Таких умников нужно уметь отсеивать на раннем этапе правильными вопросами "квалификации", что бы не тратить время на разговоры "о погоде". Именно это умеют делать профессионалы своего дела, что бы закончить бесполезный разговор и начать заниматься новым клиентом, который принесёт деньги. Менеджер бывает продавцом, а бывает "консультантом". Вторые - это якорь для ОП.

1
Ответить