Сегодня я поделюсь с тобой информацией про РЕЧЬ.
Это база, которую знают далеко не все или просто уже позабыли.
В продажах есть две категории людей. Первая — это те, кто пытается продать, но получает в ответ «Я подумаю», «Это дорого» или гробовую тишину в чате. Вторая — те, у кого продажи идут легко, клиенты говорят «Куда платить?» и сами приводят друзей. В чем же разница?
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
Как эффективно продавать, отрабатывая возражения как боженька, даже если ты новичок в продажах и тебе нужно срочно прокачать свой уровень дожима клиентов до покупки? Заходи, расскажу!😎
🔥 Почему вы не продаёте, даже если продукт крутой? Потому что не понимаете, чего на самом деле хочет ваш клиент.
Всегда задаю этот вопрос соискателям на должность менеджера по продажам. Чтобы снять тревожность, добавляю: «Здесь нет правильного ответа. Это личное мнение каждого».
Опубликован проект Постановления Правительства об отчислении 3% с участников рынка рекламы.Как правило, подобные проекты становятся итоговым документом. Документ детализирует, кто платит, когда и как, но есть неясности, которые могут повлиять на бизнес.
Что происходит? Продажа — это диагностика, а не монолог. Клиентам не нужен просто продукт. Им нужно решение проблемы. Если менеджер не умеет вести переговоры по этому принципу, он теряет до 50% сделок на ровном месте.
Проблема некачественной речи, скудного словарного запаса и неразборчивой дикции в сфере продаж сегодня особенно заметна. В условиях высококонкурентного рынка клиенты хотят не просто купить товар или услугу, но и получить сервис, который выражается в профессиональных консультациях.
Итак, с чего начинаются продажи? Давайте обобщим. Продажи — это общение.
🔥 Хотите уверенно продавать, но после перерыва чувствуете, что растеряли навык? Это нормально!
Представьте, что каждое ваше слово приближает вас к успешной сделке. Как находить общий язык с собеседником, вызывать доверие и вести переговоры так, чтобы получать желаемый результат?
Хорошая Речь важна в целом вообще во всех профессиях а у менеджера по продажам тем более
"Профессионалы делают разницу" (с) 😉