К сожалению, достижение таких целей не означает, что клиент позвонит или оформит заказ. Без корректно настроенных целей нельзя понять, по каким рекламным кампаниям, объявлениям и ключевым запросам приходят клиенты, а значит, не получится отключить неэффективные запросы, которые сливают бюджет, поднять ставки на запросы, которые приводят клиентов, откорректировать ставки и протестировать разные тексты в объявлениях.
Забавно, но обычно каждое новое рекламное агентство говорит, что предыдущее работало плохо и так по кругу. Автору спасибо, что обратил внимание на эту проблему, сохранил статью в закладки.
Лично несколько раз говорил клиенту что у него все норм, хотя у нас не совсем агенство)
Заходим в Метрику, смотрим электронную коммерцию, считаем ROI.
Если этот показатель нас устраивает - все остальные пункты можно не проверять =)
Ну ROI так-то тоже можно увеличить за счет оптимизации рекламы)
К любой работе можно передраться) вопрос только на сколько Настройки эффективны? А вы пробовали авторетаргетинг? Оптимизацию за конверсию? Ведь сейчас эти две Настройки пожалуй самые эффективные. На моих 3-х компаниях которые я веду везде взрыв после Изменения этого.
обычно в яндексе при оптимизации за конверсию выходят какие то бешеные цены за клик, взрыв чего именно у вас был? не бюджета?)
Какой авторетаргетинг? Автотаргетинг, может быть? Если он, то подскажите, что за сфера такая, где он хорошо работает? Или речь про офферный ретаргетинг по смарт-баннерам?