В системно и особо запущенных случаях, бренды действуют радикально, чтобы показать свою лояльность поклонникам. Например, так произошло, когда Федор Овчинников угрожал закрыть, а потом и закрыл заведения некоторых франчайзи Додо Пицца из-за претензий к качеству управления сервисом.
Если отреагировать изначально неправильно, то можно сильно пожалеть об этом в последствии
Да. И такие случаи бывали
Если над брендом ведется должный контроль, то и ситуаций "критических" быть не должно
А мне кажется, что никто не застрахован
есть книга на эту тему "Жалоба как подарок".
на самом деле Жалоба - источник информации, возможность для роста. Но зачастую исполнителями воспринимается как угроза и в результате - желание защититься, доказать что не индюк и вообще.
а зря.
один удовлетворенный клиент приведет за собой еще одного,
каждый неудовлетворенный - отвернет шестерых.
В точку. И эти неудовлетворённые клиенты способны сильно влиять на средний показатель LTV