Так же, если есть какое-то не понимание или разрыв повестования в приведенной выше статье, на который Вы обратили внимание и после которого возник вопрос, напишите тоже пожалуйста, чтобы мы учли и переделали этот момент, мне очень важно получать обратную связь, для улучшения своей работы, еще раз спасибо Вам!
В целом в статье была задумка донести связь работы с посадочной страницей и тем как эта работа влияет на конечную стоимость заявки. Если короткую выжимку делать по аспектам влияющих на результаты в рекламе за счет посадочной, то их можно выделить следующие: - Оффер используемый на посадочной, должен четко отвечать на запрос пользователя - Так же представленная информация, должна бить по ключевым запросам пользователя, которые влияют на принятие решение его к покупки или минимальная цель, вовлечь его за счет ценности в контакт с компанией заказчика, то есть получить заявку - А так же на сколько важно подобрать подходящий лид-магнит, для того чтобы пользователь с большим интересом шел на контакт и оставил заявку на сайте
Побочный смысл - на сколько важно иметь связку ключевого слова, рекламного посыла и то что по итогу человек увидит на сайте, а именно все должно лежать в одной плоскости повестования и не нарушать логическую цепочку
Надеюсь понятно расписал, если какие-то моменты не учел в ответе на Ваш вопрос, буду рад если Вы их прокомментируете и я более детально этот вопрос опишу с примерами, чтобы это было применимо конкретно в Вашем случае:) Спасибо большое за Ваш интерес к статье, это очень ценно для меня! Буду ждать дополнительных вопросов от Вас
Не понимаю смысл от статьи, что вы хотели этим донести до нас?
Так же, если есть какое-то не понимание или разрыв повестования в приведенной выше статье, на который Вы обратили внимание и после которого возник вопрос, напишите тоже пожалуйста, чтобы мы учли и переделали этот момент, мне очень важно получать обратную связь, для улучшения своей работы, еще раз спасибо Вам!
В целом в статье была задумка донести связь работы с посадочной страницей и тем как эта работа влияет на конечную стоимость заявки.
Если короткую выжимку делать по аспектам влияющих на результаты в рекламе за счет посадочной, то их можно выделить следующие:
- Оффер используемый на посадочной, должен четко отвечать на запрос пользователя
- Так же представленная информация, должна бить по ключевым запросам пользователя, которые влияют на принятие решение его к покупки или минимальная цель, вовлечь его за счет ценности в контакт с компанией заказчика, то есть получить заявку
- А так же на сколько важно подобрать подходящий лид-магнит, для того чтобы пользователь с большим интересом шел на контакт и оставил заявку на сайте
Побочный смысл - на сколько важно иметь связку ключевого слова, рекламного посыла и то что по итогу человек увидит на сайте, а именно все должно лежать в одной плоскости повестования и не нарушать логическую цепочку
Надеюсь понятно расписал, если какие-то моменты не учел в ответе на Ваш вопрос, буду рад если Вы их прокомментируете и я более детально этот вопрос опишу с примерами, чтобы это было применимо конкретно в Вашем случае:)
Спасибо большое за Ваш интерес к статье, это очень ценно для меня!
Буду ждать дополнительных вопросов от Вас