Какую CRM выбрать фрилансеру для работы с заказчиками
Какую CRM выбрать фрилансеру для работы с заказчиками

Могу порекомендовать на основе собственного опыта.
Мы пользуемся:
1) AmoCRM для ведения контактов, воронки продаж, тасков по сделкам. Все до момента заключения контракта
2) Basecamp - для обсуждения деталей проекта - вехи, функциональные требования, детали реализации, согласования
3) Omniplan для планирования проектов, ресурсов, оценки стоимости
4) Jira для тасков дизайнерам, разработчикам и тестировщикам
5) Numbers для финансового анализа, используя в качестве исходных данные из AmoCRM и Jira

Иногда еще ghb ytj,[jlbvjcnb добавляются Slack, Telegram, Trello и Wunderlist

2

Для себя уже давно остановился на Onlyoffice. Работаю один. Параллельно бывает около 4-6 клиентов с разной степенью активности. 3-4 клиента регулярно ставят задачи уже прямо там, многие задачи сам себе добавляю. Есть учёт времени с кое-какой статистикой. Правда рассчитывать итоговую стоимость приходится самостоятельно, но умножить на ставку не сложно. Есть модуль CRM, но для меня он не актуален пока. Есть модуль документов с встроенными редакторами (типа Google Docs). Можно всю систему установить при желании на собственный сервер.
В общем, есть шероховатости, но рекомендую посмотреть.

2

Мне кажется лучшей CRM будет написаная под себя и запущенная на своем сервере. возможно я параноик, но лучше хранить данные у себя + в конечном итоге вы упретесь в то, что какая-то из систем уже не обладает тем функционалом что вам нужен. если свою CRM вы можете расширить и добавить все что необходимо, то ждать пока тот же ПланФикс/Мегаплан/и тд введет какие-то новые плюшки не особо хотелось бы.

И сколько денежных и временных ресурсов, как Вам кажется, нужно будет потратить на разработку собственной CRM?
Чтобы и современные возможности, и нормальный интерфейс, и доступ со всех устройств?

6

Скорее, никакое решение из существующих вам не подойдёт - у вас клиенты частично на счётах и актах, часть - на карте Сбера; вы, судя по вашим словам, работаете один и групповой работы над проектами нет или вы просто не упомянули; какие-то клиенты на разовой оплате, какие-то на ежемесячных (наверное), то есть биллинг тоже разный.


Я бы начал настраивать что-то из Битрикс24/Мегаплан/куча других под себя с учётом наиболее важной компоненты - либо проектный менеджмент и потом бухгалтерия, потом биллинг, либо сначала бухгалтерия, потом проекты, потом биллинг.


Или расширьте команду на одного техработника, с ним в Б24, оттуда и доступ к задачам клиентам, а сами больше времени уделяйте продажам, бухгалтерии и биллингу.


Но, думаю, среди комментаторов будут те, кто перерос эту фазу и знает лучше меня, что сработает или нет.

1

Посмотрите http://www.vdesk24.ru. Насколько я знаю всё что вы хотите присутствует в этом сервисе, знакомые фрилансеры на него уже подсели

1

Там есть недоработки, которые не исправляются почему-то, а идея - да, хороша )) Ну и юзабилити несколько перемудренное

чем отличается от Мегаплана?

Я удивлен, если честно.
Заказать собственную, фрилансеру :)

И так, дорогой друг, поверь моему опыту (больше 10 лет в сфере разработки)

1. CRM это продажи и ведение денежных отношений с клиентом. Я рекомендую amoCRM (промокод на 10% скидки itbs). Ее можно настроить как угодно под себя и вести всех клиентов, включая не официальные оплаты, хотя фактически это пофиг, какая оплата. Лично я внедрял ее в разные бизнесы и везде все отлично подходит.

2. Управление проектом, это отдельная вещь, для этого есть много систем и их уже порекомендовали. Из самых простых это basecamp, Bitrix24, Asana. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Нужно посмотреть интерфейсы.

В битриксе24 есть еще и CRM, но она там сыроватая

Для стандартных задача этого набора за глаза!

Более того, надо запомнить самое главное, если нет внятных бизнес-процессов, ни одна система не подойдет, в этом и обычно проблема, когда все бросаются писать систему свою, типа никакая не подходит, но через год, два, три, понимают, что выкинули столько времени и денег зря

1

со всеми 6 задачами справится Битрикс24 + доп приложения из магазина Битрикс (для расширенной аналитики)

но система сама работать не будет, готовьтесь к уделению времени на настройку.
для конфигурирования бизнес-процессов рекомендую найти фрилансера, чтобы не погружаться в специфику. все базовые настройки вполне можно освоить самому если понимать логику работы системы и внутреннюю архитектуру

1

Судя по требованиям, это уже какой-то гибрид CRM и системы управления проектами/совместной работы типа Basecamp

вот непонятно, хватит ли автору что-то типа Basecamp или Мегаплана. Если проекты большие, то с ними с ума сойдешь быстрее, чем что-то сделаешь.

1

Присмотритесь к 1C. Конфигурация бухгалтерия и документооборот. Права можно выдавать на чтение, и предоставить доступ с сайта.

Нереально, вы когда-нибудь показывали 1С:Документооборот человеку, не знакомому с 1С?

1

Вопрос интересный, подпишусь.
Мегаплан посмотрите.

Asana + какая-нибудь простая CRM (можно, Excel), бесплатно будет)

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

автор, отзовись, есть вопросы!

Это получается симбиоз Эльбы, Basecamp и Pipedrive.

Я думаю, что лучше использовать их отдельно, потому что финансы, проекты и продажи должны быть в разных местах.

Да, это лишние клики/тапы и потеря драгоценных минут, но это, я думаю, должно внести дисциплину в работу.

Онлайн-бухгалтерия – Эльба вне конкуренции.
Управление проектами – Basecamp, Getflow.com, Мегаплан.
CRM-системы – Pipedrive и amoCRM.

Очень хороший вопрос, подпишусь. Для онлайн-бухгалтерии все-таки эльба лучше всего? Сейчас пользуюсь сервисом " Мое дело", дорого(для меня).

Зарождающейся тренд - crm для фрилансеров

wirecrm.com 100 рублей пользователь стоит в месяц, очень приятная и оперативная техподдержка))))

Подпишусь на ответы.

В большинстве случаев в каждой из систем будет чего то не хватать, лучший вариант заказать собственную. Вы сэкономите огромное количество времени и сил.

Если есть интерес поразбираться и понастраивать то можно в сторону ПланФикс смотреть, по моему все 6 пунктов в ней решаются достаточно легко.

1. для бухгалтерии (договора, акты, оплаты, налоговая) - мое дело
2. для задач - да хоть вандерлист с шарингом задач или асана - много же решений
3. slack - каналы по проектам, а в них: сборка ссылок проектных документов (гугл докс) + общение с командой по проекту + здесь же можно вести трэк общения с клиентом

из всего это заплатить придется только за мое дело

Я искала качественную crm чтобы планировать и вести бизнес было еще более эффективнее. На www.clientbase.ru/i/ntr/ я нашла оптимальную для себя и удобную программку с помощью которой теперь мне очень легко и удобно планировать свой рабочий день, так что всем рекомендую

Я в свое время где-то месяца за 3 написал базовый функционал:
https://www.fl.ru/tu/54180/prostaya-i-udobnaya-crm-dlya-malogo-biznesa.html
Но это было не для себя а под одного из клиентов. Чисто для себя, по-моему это не рентабельно и проще чем-то готовым воспользоваться.