Регулярное проведение опросов помогает компаниям собирать обратную связь, лучше понимать потребности сотрудников и выявлять области для улучшения. Однако унылые опросники вызывают у респондентов тоску и раздражение. Читайте, как с помощью геймификации превратить рутину в увлекательное действие и получать достоверные результаты опросов.
Вся жизнь игра))) а когда есть соревновательный элемент в работе это же круто и интересно. Когда работал на заводе сам с собой соревновался, точнее со своими же результатами, чтобы со скуки не помирать. Может вы знаете какие-то примеры геймификации на промышленых предприятиях?
рутина убивает весь запал и работать становится скучно, пропадает азарт, это верно подметили
мы писали про производства - например про создание корпоративного магазина с мерчом и внутреннюю валюту в компании Росатом https://vc.ru/marketing/578547-rosatom-yarkie-tolstovki-dlya-7000-molodyh-sotrudnikov-cherez-vnutrenniy-magazin-steam-shop-za-vnutrennyuyu-valyutu
геймификация в основном активно внедряется в IT компаниях - например, Tomoru - придумали систему награждения за достижения https://vc.ru/hr/556049-hr-proekt-kemp-kak-sobrat-udalennuyu-komandu-i-razdat-achivki-za-dostizheniya-kotorye-mozhno-prikleit-pryamo-na-sebya