Около 96% людей мыслят клипами и фрагментами. Эта особенность восприятия закладывается с самого детства. Психологи и логопеды отмечают, что когда у ребенка появляется речь, он воспринимает мир через образы. Не зря в букварях буквы ассоциируются с предметами и животными. Например, А — арбуз, Б — бык. Ребенок запоминает буквы через эти образы, и в дальнейшем его мышление остается клиповым и ассоциативным.
хорошо, что геймификация становится популярнее) игра важна в любом возрасте
за Мистера Бина в статье отдельное спасибо))
игра помогает в достижении целей бизнеса, и как выяснилось, нравится всем не зависимо от возраста, верно
Вашу бы геймификацию в госорганы, может они стали бы чуточку лучше)
По-моему госорганы за последние годы стали намнооого лучше
А мне нравятся все новые госорганы. Налоговую по сервису трудно отличить от банка
Вы наверное путаете немного, все-таки про госорганы говорим, а не про цирк)