(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

HR-проект «Кемп». Как собрать удалённую команду и раздать ачивки за достижения, которые можно приклеить прямо на себя

Несколько раз в год компания организует кемп — лагерь для совместного отдыха сотрудников. В кемп съезжается практически вся команда. Около недели люди живут здесь: работают, учатся, участвуют в разных мероприятиях. В преддверии очередного кемпа в компании возникла идея о подарках для сотрудников. Решили придумать ачивки, которые люди могли бы получить в процессе пребывания в кемпе за различные достижения. Специально для этого придумали различные номинации — «Чемпион кемпа», «Лучший чемпион периода» и прочее в таком же духе.

Компания Tomoru заказала в StickPeek худи со стикерами для того, чтобы подарить сотрудникам во время ежегодного сбора команды. Особенность заказа была в том, что дополнительно худи планировали использовать и как элемент системы награждения, и как корпоративный мерч. Рассказываем, что из этого получилось.

Tomoru — российская IT-компания, разработчик умных голосовых роботов для бизнеса. В число клиентов компании входят свыше 700+ компаний по всей России, от малого бизнеса до ТОП-компаний. Например, Like центр, Skillbox, Sky.Pro, СберМаркет, CDEK. Ключевые отличия компании — доступность продукта для малого и среднего бизнеса и скорость внедрения роботов от одного дня. В 2021 компания вошла в топ-15 самых успешных стартапов России по версии Inc.Russia. В 2022 Tomoru вышла на рынки Индонезии, Бразилии и Филиппин.

Про подробности сотрудничества со StickPeek нам рассказала руководитель HR, Ксения Кремнева.

Почему компания обратилась в StickPeek

Одна из внутренних проблем Tomoru — это дефицит неформального общения, недостаток обычного человеческого взаимодействия. Значительная часть процессов автоматизирована, многие сотрудники работают удалённо. Это помогает строить успешный бизнес, но не способствует единению команды. Поэтому несколько раз в год компания организует кемп —лагерь для совместного отдыха сотрудников.

В кемп съезжается практически вся команда. Около недели люди живут здесь: работают, учатся, участвуют в разных мероприятиях. В преддверии очередного кемпа в компании возникла идея о подарках для сотрудников.

Но просто подарок, даже очень ценный и качественный — это скучно. Вот ты приехал, получил свой презент и всё. Хотелось же сделать что-то действительно запоминающееся, что будет ассоциироваться с пребыванием в кемпе и внесёт элемент геймификации. Решили придумать ачивки, которые люди могли бы получить в процессе пребывания в кемпе за различные достижения. Специально для этого придумали различные номинации — «Чемпион кемпа», «Лучший чемпион периода» и прочее в таком же духе.

Далее начали искать формат для ачивок. Одно из предложений — одежда с клеящейся частью — показалось наиболее оптимальным вариантом. Решили сделать ачивки в формате стикеров, которые можно наклеить на одежду.

С выбором одежды всё было проще. Большинство сотрудников компании носят толстовки и худи. В компании даже есть шутка, что это такой неформальный корпоративный стиль Tomoru. Потому и основой для ачивок выбрали именно худи.

Также стоит сказать, что в компании уже давно обсуждалась идея по созданию корпоративного мерча. В итоге решили совместить три идеи — подарки, ачивки и корпоративный мерч. То есть при выборе подрядчика компания целенаправленно искала того, кто изготовит худи в корпоративном стиле со вставкой для стикеров и сможет создать непосредственно стикеры. Предложение, которое максимально соответствовало всем задачам проекта, компания нашла у StickPeek.

Как создавали худи

Худи решили сделать в корпоративных цветах— белом и зелёном. При этом нужно было найти зелёный определённого оттенка. Специалисты StickPeek подобрали наиболее подходящие ткани. Затем представители Tomoru выбрали ткань того цвета, который максимально соответствовал логотипу.

Как элемент брендирования на рукаве разместили небольшой вышитый треугольник с логотипом внутри. В итоге получились вот такие худи.

Сотрудники в худи от StickPeek

Для определения нужных размеров худи в Tomoru собрали мерки с каждого сотрудника. Хотелось избежать ситуации, что кому-то одежда будет мала или велика. При этом учли наличие нестандартных размеров.

«С подбором размеров у нас получилась интересная история. По требованиям минимального тиража от нас требовался заказ каждого размера в количестве от десяти штук. С данной задачей мы достаточно легко справились. Мы просто совместили близкие размеры — например, XS и S. Но один из наших сотрудников, довольно высокого роста, заказал для себя 6XL. Найти ещё девять человек с таким размером было просто нереально. Но в StickPeek пошли на уступки и без проблем изготовили одно худи в этом размере. И это на самом деле очень круто. Каждый сотрудник получил худи нужного размера»

Ксения Кремнева

Всего изготовили 70 худи, по количеству сотрудников компании на тот момент. А вот в изготовлении стикеров StickPeek поучаствовала лишь частично.

Как делали стикеры

К каждой заказанной толстовке изготовили стикер с логотипом Tomoru.

Стикеры на худи

Остальные стикеры в StickPeek сделать уже не успевали по срокам. И представители Tomoru обратились к другому подрядчику.

«На создание мерча к мероприятию у нас было очень мало времени. И когда мы обратились в StickPeek, то даже с изготовлением одежды сильно не попадали в стандартные сроки. На разработку стикеров вообще не оставалось времени. Поэтому мы заказали только по одному стикеру к каждой худи, а к изготовлению ачивок привлекли другую компанию. Но, несмотря на очень сокращённые сроки, худи изготовили и доставили вовремя. Причём и доставка получилась нестандартной. Наш заказ привезли ночью на локацию, максимально близкую к кемпу. И всё для того, чтобы мы успели получить худи со стикерами именно к началу мероприятия»

Ксения Кремнева

Привлечение стороннего подрядчика на конечный результат не повлияло. Сторонние стикеры идеально подошли к худи от StickPeek.

По приезду в кемп каждый сотрудник получил худи и стикер-логотип в качестве приветственного подарка. А вот ачивки выдавали уже за достижения — за активности в мероприятиях, участие в конкурсах, победы в соревнованиях.

Обратная связь и планы на будущее

Худи были восприняты сотрудниками с восторгом. Во-первых, наконец-то у компании появился свой корпоративный мерч. А во-вторых, полученная одежда оказалась очень комфортной и удобной. Об этом свидетельствует то, что люди охотно носят худи.

«Наверно, самая честная оценка мерча это то, что наши сотрудники носят его в обычной жизни. Например, во время общих командных созвонов всегда можно увидеть несколько человек в худи. Или вот в компании проходил совет директоров и все участники пришли в корпоративных толстовках. Отклик на мерч получился максимально положительным»

Ксения Кремнева

В планах компании — продолжение сотрудничества. В частности, планируется сделать дозаказ худи и развивать историю со стикерами.

«При заказе мерча мы ориентировались на количество сотрудников. Но наша команда растёт. И уже сейчас это 95+ человек. Поэтому в скором времени изготовим худи и для новых сотрудников. Также нам понравилась идея со стикерами. Мы хотим вынести её за рамки кемпов. Можно делать стикеры под определённые события, к праздникам, как награду за достижения. И, конечно же, худи со стикерами-ачивками станет обязательным атрибутом каждого кемпа»

Ксения Кремнева

Цель компании была в том, чтобы создать корпоративный мерч в качестве подарка сотрудникам и придумать систему награждения за достижения. С помощью худи со стикерами от StickPeek удалось достичь всех поставленных целей. А опыт использования показал, что на этом история не закончится. Мерч со стикерами стал частью корпоративной культуры Tomoru.

Кратко о StickPeek

StickPeek — это бренд корпоративного мерча со стикерами. Одна из основных характеристик нашего мерча — это использование тканей премиум-качества. Мы создаём удобные вещи, которые в течение длительного времени сохраняют внешний вид, не выцветают, не скатываются. Другая особенность — это наличие на каждой модели вставки из износоустойчивого материала. На вставку можно крепить и многократно менять стикеры на липучке — вышитые шевроны или резиновые патчи.

Начав с производства толстовок, мы постепенно расширяем ассортимент. Сейчас мы создаём толстовки, худи, свитшоты, бейсболки, рюкзаки, поясные сумки.

Поясная сумка, рюкзак и кепка со сменными стикерами от StickPeek

Над каждым заказом мы работаем индивидуально. Клиент может выбрать готовую модель или заказать разработку лекал по своим пожеланиям. Тип и цвет ткани, вид и содержание стикеров — всё это определяет заказчик. При необходимости мы помогаем с разработкой дизайна. При подборе размеров учитываем предоставленные клиентом мерки и стараемся создать размерную сетку, идеально соответствующую конкретной команде.

Наши клиенты — это бренды из самых различных сфер, разного масштаба и с геолокацией, выходящей за пределы России. Наши худи и толстовки носят Tutu.ru, Ozon Tech, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россия и другие. И как свидетельствует опыт наших клиентов, мерч от StickPeek позволяет решать самые разные задачи.

Худи и стикеры от StickPeek
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
1 комментарий
Kseniia Getmanskaia

Цвет худи смотрится супер со всей этой кемповской атмосферой😍

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда