Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц
Провайдер интернета WIFIRE (МегаФон, NetByNet) продолжает снимать деньги, не предоставляя свои услуги уже почти месяц
22

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Искренне переживаю за вас. Понимаю, как в наше время важен интернет, а вам уже так долго приходится испытывать трудности с ним 🥺
И правда, иногда в нашу службу поддержки поступает много обращений, из-за этого возникает очередь, поэтому специалист может ответить нескоро. Но мы всегда готовы помочь и в других каналах обслуживания.
Обратитесь, пожалуйста, к нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Мои коллеги проверят сроки завершения работ и возможность перерасчёта.

Здравствуйте. Я там даже авторизоваться не могу - ни номер телефона, ни номер договора не подходят в качестве логина.