На сайте Авито по ссылке https://support.avito.ru/articles/3056 размещены частые вопросы что делать в той или иной ситуации. «Как понять, получится восстановить профиль или нет? Это зависит от того, что вы видите при входе в профиль. 1. Профиль заблокирован навсегда (или «Вы нарушили условия использования Авито») 2. Профиль заблокирован Здесь может быть несколько вариантов.
Если блокировка временная, то при входе в профиль мы это укажем. Тогда профиль восстановится автоматически через некоторое время. Если в профиле не написано, что это блокировка на месяц или что-то похожее — значит, автоматически он не разблокируется. Нужно будет выбрать подходящий вариант: — Пройти проверку по паспорту (если что, это безопасно, всё защищаем по закону «О персональных данных»). Важно учитывать вот что: если проверку по паспорту вы уже проходили в каком-то другом профиле, то этот вариант вам не подходит (доступ не вернётся). — Связать профили: такой вариант может предлагаться не во всех случаях. Но если он есть и у вас уже есть другой профиль с пройденной проверкой — выбирайте именно связку. Тогда заблокированный профиль восстановится, и аккаунты свяжутся между собой. 3. Нужна проверка» В моем случае была надпись - «Профиль заблокирован» (2 вариант). Решение на сайте предлагалось следующее: « Если в профиле не написано, что это блокировка на месяц или что-то похожее — значит, автоматически он не разблокируется. Нужно будет выбрать подходящий вариант..» И далее 2 варианта: пройти проверку по паспорту или связать профили. Но и Эти варианты в моем случае были недоступны
На сайте Авито по ссылке https://support.avito.ru/articles/3056 размещены частые вопросы что делать в той или иной ситуации.
«Как понять, получится восстановить профиль или нет?
Это зависит от того, что вы видите при входе в профиль.
1. Профиль заблокирован навсегда (или «Вы нарушили условия использования Авито»)
2. Профиль заблокирован
Здесь может быть несколько вариантов.
Если блокировка временная, то при входе в профиль мы это укажем. Тогда профиль восстановится автоматически через некоторое время.
Если в профиле не написано, что это блокировка на месяц или что-то похожее — значит, автоматически он не разблокируется. Нужно будет выбрать подходящий вариант:
— Пройти проверку по паспорту (если что, это безопасно, всё защищаем по закону «О персональных данных»). Важно учитывать вот что: если проверку по паспорту вы уже проходили в каком-то другом профиле, то этот вариант вам не подходит (доступ не вернётся).
— Связать профили: такой вариант может предлагаться не во всех случаях. Но если он есть и у вас уже есть другой профиль с пройденной проверкой — выбирайте именно связку. Тогда заблокированный профиль восстановится, и аккаунты свяжутся между собой.
3. Нужна проверка»
В моем случае была надпись - «Профиль заблокирован» (2 вариант). Решение на сайте предлагалось следующее: « Если в профиле не написано, что это блокировка на месяц или что-то похожее — значит, автоматически он не разблокируется. Нужно будет выбрать подходящий вариант..» И далее 2 варианта: пройти проверку по паспорту или связать профили. Но и Эти варианты в моем случае были недоступны