Аналогично делал несколько предложений проектов Департаменту Информатизации и Департаменту Здравоохранения Тюменской области и такой же итог. Просто отписка. Вывод - хваленая возможность каждому гражданину РФ обратиться к чиновнику это фикция, видимость работы. От директора тогоже Деп.Информатизации услышал на приеме фразу: "Нам не нужны дополнительные возможности общения с гражданами, так как они же пишут постоянно, много времени уходит на ответы". Т.е. акцент сделан на самом факте такой вощможности, а не на обработке поступающих инициатив.
Каждый думает, что он один такой креативный и современный придумал отменить чеканить монеты или убрать сберкнижки и перейти на карты. Можно глобально назвать это бюрократией, но есть очень много мелких нюансов, которые нам не видны - нельзя просто так взять и округлить 51 копеек до рубля или 49 до нуля - крику будет
Со стороны гражданина кажется что от него закрываются. Со стороны власти (да и в бизнесе такая же фигня) - оптимизируют. Потому что я уверен что во все властные структуры поступает 99% шизофренического бреда. И чем больше каналов по его сбору тем больше его объём. А как все это обработать, как не упустить важное? Вот и получается что на обработке обращений сидит один человек и они рассматриваются невнимательно и ответы шаблонами, в увеличивать штат обработчиков естественно никто не даст бюджет на это. Выход - максимально усложнить процесс подачи обращения, чтобы обращались только те кому действительно горит, а не те кому лёжа на диване пришла одна мысль он ее быстро в телегу зафигачил, пошёл посрать - новая мысль - снова зафигачил. А органу власти на все это необходимо ответить. В установленный срок и по существу.
И это исключительно правильная позиция. В России, как известно, вся страна знает, как играть в футбол, кроме текущей сборной, как лечить болезни, кроме врачей и так далее. 99% всех предложений и инициатив граждан это либо просто бред, либо заведомо нереализуемые вещи. Я когда-то очень давно эникеил в разных государственных конторах. Почти в каждой из них был отдельный человек, который на пол или четверть ставки отвечал на абсолютно шизофазичные письма трудящихся. Там было что угодно, начиная от секты отрицателей распада СССР, которые готовы были пользоваться электричеством, но не платить за него, заканчивая бабушками, чьи соседи проводили акты энергетического вампиризма через канализацию. И таки да, в весь этот бред нужно было вчитаться, постараться понять хотя бы какой-то смысл и написать официальный ответ в соответствии с законом.
Аналогично делал несколько предложений проектов Департаменту Информатизации и Департаменту Здравоохранения Тюменской области и такой же итог. Просто отписка.
Вывод - хваленая возможность каждому гражданину РФ обратиться к чиновнику это фикция, видимость работы.
От директора тогоже Деп.Информатизации услышал на приеме фразу: "Нам не нужны дополнительные возможности общения с гражданами, так как они же пишут постоянно, много времени уходит на ответы". Т.е. акцент сделан на самом факте такой вощможности, а не на обработке поступающих инициатив.
Каждый думает, что он один такой креативный и современный придумал отменить чеканить монеты или убрать сберкнижки и перейти на карты. Можно глобально назвать это бюрократией, но есть очень много мелких нюансов, которые нам не видны - нельзя просто так взять и округлить 51 копеек до рубля или 49 до нуля - крику будет
Со стороны гражданина кажется что от него закрываются. Со стороны власти (да и в бизнесе такая же фигня) - оптимизируют. Потому что я уверен что во все властные структуры поступает 99% шизофренического бреда. И чем больше каналов по его сбору тем больше его объём. А как все это обработать, как не упустить важное? Вот и получается что на обработке обращений сидит один человек и они рассматриваются невнимательно и ответы шаблонами, в увеличивать штат обработчиков естественно никто не даст бюджет на это.
Выход - максимально усложнить процесс подачи обращения, чтобы обращались только те кому действительно горит, а не те кому лёжа на диване пришла одна мысль он ее быстро в телегу зафигачил, пошёл посрать - новая мысль - снова зафигачил. А органу власти на все это необходимо ответить. В установленный срок и по существу.
И это исключительно правильная позиция. В России, как известно, вся страна знает, как играть в футбол, кроме текущей сборной, как лечить болезни, кроме врачей и так далее. 99% всех предложений и инициатив граждан это либо просто бред, либо заведомо нереализуемые вещи. Я когда-то очень давно эникеил в разных государственных конторах. Почти в каждой из них был отдельный человек, который на пол или четверть ставки отвечал на абсолютно шизофазичные письма трудящихся. Там было что угодно, начиная от секты отрицателей распада СССР, которые готовы были пользоваться электричеством, но не платить за него, заканчивая бабушками, чьи соседи проводили акты энергетического вампиризма через канализацию. И таки да, в весь этот бред нужно было вчитаться, постараться понять хотя бы какой-то смысл и написать официальный ответ в соответствии с законом.