Телеком-«дочка» SoftBank запланировала тесты ИИ, который будет делать голоса звонящих клиентов «менее раздражёнными»

Чтобы сотрудники техподдержки «испытывали меньше стресса».

  • SoftBank Corp, телекоммуникационное подразделение японской SoftBank Group, собирается протестировать ИИ-инструмент, который будет «смягчать» голоса клиентов, звонящих в службу поддержки, пишет Reuters. Это должно «уменьшить стресс», который испытывают сотрудники колл-центров.
  • Компания разрабатывает решение, которое будет преобразовывать речь в «спокойную и разговорную». Делать это будут при помощи технологии распознавания эмоций и обработки голоса.
  • Технологию протестируют как внутри Японии, так и за её пределами. К марту 2026 года SoftBank планирует сделать её «коммерческой» — но каким образом компания будет на ней зарабатывать, не уточняется. Детали работы технологии и дату начала тестов SoftBank также не раскрывает.
44
71 комментарий

А может попробовать не раздражать клиентов?

14
Ответить

Бесполезно, раздражительность клиентов была, есть и будет всегда.
Даже если клиент забыл прочитать инструкцию, виноват в этом сотрудник техподдержки.

14
Ответить

Сегодня только на почте стоял в очереди за дедом, который
- орал "за кого вы нас держите" из-за невозможности оплатить наложенный платеж наличкой, хотя ему говорили что можно
- потом орал что ему не могут сказать сколько надо заплатить, прям пока ему говорили сумму
- потом орал что ему дали сдачу не так, хотя все было правильно
- под конец заявил, что назвавшаяся другой сотрудницей девушка на самом деле начальница и притворяется, а источник его догадки — "так она втрое тебя толще, точно начальница, че вы мне тут заливаете"
Девушка же, которая с ним общалась, умудрялась улыбаться ему и еще извиняться передо мной, что я в очереди жду. Я бы ей такую нейронку точно поставил, заслужила.

4
Ответить

Таков путь.

3
Ответить

Да тут по разделу Приемная видно, что т. н. клиенты раздражаются просто потому что.

1
Ответить

Сильное предложение, проверять мы его, конечно же не будем

Ответить

Ну знаешь, не всегда именно это роль играет, просто клиенты такие сами по себе и думают что им все должны

Ответить