Телеком-«дочка» SoftBank запланировала тесты ИИ, который будет делать голоса звонящих клиентов «менее раздражёнными»
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года
Наконец-то!!!
Как эти дебилы достали, которые звонят с рекламой и предлагают свои услуги. Вообще перестал трубку поднимать, что создало ряд других проблем. Прикрыли лавочку для аферистов. Учитесь делать нормально контекстную рекламу или таргет.
Ах да, блокировка рекламы мешает. Ваша проблема.
ElevenLabs выпустила Flash v2.5 с «самой низкой задержкой» озвучивания текста среди моделей компании и поддержкой русского языка
Комментарий недоступен
Бесполезно, раздражительность клиентов была, есть и будет всегда.
Даже если клиент забыл прочитать инструкцию, виноват в этом сотрудник техподдержки.
Сегодня только на почте стоял в очереди за дедом, который
- орал "за кого вы нас держите" из-за невозможности оплатить наложенный платеж наличкой, хотя ему говорили что можно
- потом орал что ему не могут сказать сколько надо заплатить, прям пока ему говорили сумму
- потом орал что ему дали сдачу не так, хотя все было правильно
- под конец заявил, что назвавшаяся другой сотрудницей девушка на самом деле начальница и притворяется, а источник его догадки — "так она втрое тебя толще, точно начальница, че вы мне тут заливаете"
Девушка же, которая с ним общалась, умудрялась улыбаться ему и еще извиняться передо мной, что я в очереди жду. Я бы ей такую нейронку точно поставил, заслужила.
Таков путь.
Да тут по разделу Приемная видно, что т. н. клиенты раздражаются просто потому что.
Сильное предложение, проверять мы его, конечно же не будем
Ну знаешь, не всегда именно это роль играет, просто клиенты такие сами по себе и думают что им все должны