реклама
разместить

Телеком-«дочка» SoftBank запланировала тесты ИИ, который будет делать голоса звонящих клиентов «менее раздражёнными»

Чтобы сотрудники техподдержки «испытывали меньше стресса».

  • SoftBank Corp, телекоммуникационное подразделение японской SoftBank Group, собирается протестировать ИИ-инструмент, который будет «смягчать» голоса клиентов, звонящих в службу поддержки, пишет Reuters. Это должно «уменьшить стресс», который испытывают сотрудники колл-центров.
  • Компания разрабатывает решение, которое будет преобразовывать речь в «спокойную и разговорную». Делать это будут при помощи технологии распознавания эмоций и обработки голоса.
  • Технологию протестируют как внутри Японии, так и за её пределами. К марту 2026 года SoftBank планирует сделать её «коммерческой» — но каким образом компания будет на ней зарабатывать, не уточняется. Детали работы технологии и дату начала тестов SoftBank также не раскрывает.
44
реклама
разместить
70 комментариев

Комментарий недоступен

14

Бесполезно, раздражительность клиентов была, есть и будет всегда.
Даже если клиент забыл прочитать инструкцию, виноват в этом сотрудник техподдержки.

14

Сегодня только на почте стоял в очереди за дедом, который
- орал "за кого вы нас держите" из-за невозможности оплатить наложенный платеж наличкой, хотя ему говорили что можно
- потом орал что ему не могут сказать сколько надо заплатить, прям пока ему говорили сумму
- потом орал что ему дали сдачу не так, хотя все было правильно
- под конец заявил, что назвавшаяся другой сотрудницей девушка на самом деле начальница и притворяется, а источник его догадки — "так она втрое тебя толще, точно начальница, че вы мне тут заливаете"
Девушка же, которая с ним общалась, умудрялась улыбаться ему и еще извиняться передо мной, что я в очереди жду. Я бы ей такую нейронку точно поставил, заслужила.

4

Да тут по разделу Приемная видно, что т. н. клиенты раздражаются просто потому что.

1

Сильное предложение, проверять мы его, конечно же не будем

Ну знаешь, не всегда именно это роль играет, просто клиенты такие сами по себе и думают что им все должны

Раскрывать всегда
Правительство решило ограничить звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны с 1 сентября 2025 года

Решение не коснётся звонков через мессенджеры.

Дополнено в 15:33 мск. Минцифры прокомментировало решение правительства. В ведомстве отметили, что услуги связи с использованием IP-телефонии не запрещаются и будут продолжать оказываться, но для этого потребуется лицензия на оказание услуг телефонной связи. У большинства операторов она уже есть. Для остальных предусмотрен «переходный период», чтоб…

5252
2727
1313
55
33
22
11
Еще 3
Наконец-то!!! Как эти дебилы достали, которые звонят с рекламой и предлагают свои услуги. Вообще перестал трубку поднимать, что создало ряд других проблем. Прикрыли лавочку для аферистов. Учитесь делать нормально контекстную рекламу или таргет. Ах да, блокировка рекламы мешает. Ваша проблема.
реклама
разместить
Речь конгрессвумен вошла в историю благодаря ИИ

Конгрессмен Дженнифер Векстон стала первым человеком, выступившим с речью в Палате представителей США, используя клонированный с помощью нейросетей голос.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Finterestingengineering.com%2Fculture%2Fcongresswomans-ai-cloned-speech-creates-history-in-us-politics&postId=1729298" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
33
«Ъ» узнал, что Минцифры и РКН обсуждают возможность запретить голосовые звонки в мессенджерах

Причина — увеличение случаев мошенничества.

Источник фото: «Интерфакс»
8181
1313
1010
55
Опять полумеры. Цель мошенников – украсть деньги, следовательно, нужно запретить россиянам владение деньгами, а то что есть – изъять.
ElevenLabs выпустила Flash v2.5 с «самой низкой задержкой» озвучивания текста среди моделей компании и поддержкой русского языка

Бесплатно можно ввести 10 тысяч знаков в месяц.

1010
55
11
Как я позволил своему подчинённому повысить голос: наш опыт с речевой аналитикой AI в Битрикс24
Как я позволил своему подчинённому повысить голос: наш опыт с речевой аналитикой AI в Битрикс24
66
11
Звонбот или call-центр? Что выбрать в 2025 году?
Звонбот или call-центр? Что выбрать в 2025 году?
11
Британский провайдер запустил «нейробабушку» для защиты от спам-звонков

Она может удерживать мошенника рассказами о внуках и кошках до 40 минут.

44
22
11
11
Как успокоить возмущенных клиентов с помощью ИИ?
Как успокоить возмущенных клиентов с помощью ИИ?

Привет, дорогие читатели vc.ru! Сегодня мы перевели для вас статью Бендж Эдвардс, старшего репортёра Ars Technica по искусственному интеллекту, посвященную применению технологий ИИ в клиентском сервисе на примере японского телекоммуникационного гиганта SoftBank. По их мнению, технология модификации голоса в реальном времени поможет снизить стресс у…

1919
22
[]