Так как кампании такого типа работают на автостратегиях, они не смогут обучиться, если цель, которую в них добавили - не будет достигаться 10 раз в неделю. Поэтому добавление неконверсионной цели, которая достигается чаще, чем конверсионная, может помочь кампаниям обучиться и разогнаться быстрее.
Если бы в мультике вверх шары заказывали через Яндекс Директ, то ваш клиент бы озолотился)
Точно))
Кампания с ключевыми фразами по оформлению приносит заявки? Там дороже обращения, чем по остальным направлениям?
По оформлению заявки были дороже, поэтому кампанию данного направления перевели на автостратегию "Оплата за конверсии", чтобы оплата была только за оставление заявок на сайте.
С Поиска или с РСЯ больше обращений получаете?
90% всех обращений и покупок получаем с кампаний на Поиске.
Привет! Я спрасил 2000 кейсов по Яндекс.Дрирект с vc.ru - и вы самый продуктивный автор, т.е. написавший больше всего кейсов.
Что скажу, это первый нормальный кейс по Директу, который я на ВС.ру прочитал, во всяком случае, узнал для себя что-то новое.
Хотел бы уточнить вопрос: "Последнее время Яндекс очень часто показывает объявления по семантике, пока боремся с ними таким способомы" - "объявления по семантике" может "объявления по автотаргетингу"?