6 бессмысленных маркетинговых метрик
6 бессмысленных маркетинговых метрик

О госпади, все работает если понимать как это использовать.
Не работает то, что ты не понимаешь

7

Выскажу своё нифига не авторитетное мнение:

1) Лайки» в Facebook Pages – с автором согласен лишь от части. Одно дело лайки покупать, другое набирать органически. Понятно, что в первом случае считать смысла нет, а вот во втором - это вполне нормальная метрика.

2) Почему нельзя считать просмотры? Благодаря этой метрике прекрасно можно протестировать канал: видно вообще твоё объявление (баннер, новость, ссылка) или нет.

Одно дело, когда ты публикуешь новость об акции (распродаже, открытии и т.п.) и её смотрят 500 человек, а другое дело, когда 20 000. Как можно не обращать внимания на эти цифры? (естественно вкупе с кликабельностью и конверсией по этому источнику).

3) Что не так с ключами то?) Отличная метрика, даёт много полезной информации, если с этим правильно работать. Опять же ключевые фразы нужно рассматривать в комплексе с конверсией, а не просто считать видимость в поисковиках по определённым ключам.

4) Про разделение трафика не совсем понятно, что хотел донести автор. Комментировать не буду.

5) PageRank не считаю вообще, поэтому воздержусь от оценки.

6) А вот тут целиком согласен. Особенно касаемо Google AdWords. Был не так давно случае, когда по советам Гугла ежедневный бюджет по одной из компании был поднят с 5 до 100 тыс рублей) Так после всего этого Гугл предложил увеличить его ещё в 2 раза.

3

Всё по делу, однако мне не понятно зачем количество показов было приплетать. Нужно же измерить и эффективность канала, поэтому количество показов как составная часть метрики, конверсионного пути, очень даже может работать.

3

Статистику ключевых слов не использовать? Ага, все SEOшники на этом моменте должны были поперхнуться.

2

Арсений, согласен с автором. Это просто дешевая замануха. "Вчерашний день уже не вернёшь". Конечно, есть подсказки, не спорю. Но для действительно эффективного СЯ обязательно нужно использовать LSA - т.е. смысловые аналоги. Это, кстати, позволяет существенно экономить на Адвордсе и Директе. А для контент-маркетинга - вообще обязательно.

Кол-во лайков НЕ метрика.
А вот КТО именно лайкал, очень и очень нужная метрика.

а 70% из моих контактов лайкуют все что я пришлю от смешной картинки до ссылки на msdn

1

"Она совсем не дает вам информацию, о том сколько именно человек на самом деле посмотрели вашу рекламу. "

с учетом тренда viewability очень даже и может давать.

Интересно было бы узнать, что Ларри Ким считает в противовес действительно значимыми метриками.

написал бы тогда на какие метрики стоит обращать внимание

Алексей Курлаев, обратите внимание на этот обзор от Moz https://moz.com/search-ranking-factors

...Статистика ключевых слов мертва потому что есть статистика по регионам(геолокация). Статистика по регионам тогда тоже мертва т.к есть статистика по ключам.

Вывод: пункт 3 неверен.