Беря в руки тот или иной продукт, будь то софтовый или хардверный, я очень часто натыкаюсь на баги. Это, в целом, нормально. Но только тогда, когда саппорт реагирует быстро и адекватно. А вот, например, такой саппорт, как у Яндекса — некие «болванчики» с инструкциями, от которых нельзя отступать… с последствиями в виде удержания личных средств в пользу компании… то, естественно, не остается ничего другого, как освещать проблему публично.
Ну в ответ вам могу историю болею приятную рассказать, которая с яндексом произошла буквально пару дней назад.
Вышел из дома я и забронировал ближайший самокат (он, к слову, стоял не у парковки отмеченной, а чуть в отдаленности, но ближе ко мне как раз, подумал "о удобно")
Подхожу. Включаю старт. Встаю на него. Слышу звук блокировки скорости. Жму ручку...не едет...а самокат в ответ мне начинает нон стоп выдавать фразу, которая хрен знает вообще к какому случаю может относиться - "Пожалуйста, не толкайтесь". Думаю - бред. Кого я могу толкать?) Неск раз попытался стартануть. Никак.
Поставил на паузу. Снова разблокировал. Ситуация повторилась. Блочит скорость целиком. (На всякий случай скажу что в этом районе нет никаких зон ограничений. Самокатчики летают туда сюда без проблем)
Думаю ладно. Откачу до парковки. Нехрена ему тут на пол дороги стоять. А он вообще еле катит. Ровная дорога, до парковки метров 30-50. А хрен дотолкаешь. Будто колеса блочатся.
Ладно. Хер с тобой. Ставлю как есть. Блокирую. Фоткаю. Пошел до другой парковки взял там самокат и поехал по делам спокойно себе.
Примерно через пол часа, стоя в ТЦ, думаю - дай напишу в поддержку. Не норм же это. Тем более что самокат все так же отображался на карте для взятия в аренду. Описал ситуацию подробно. Отдельно отметил что списалось 30р за то время пока я пытался его стартануть. И что эти деньги можно не возвращать. Но самокат хорошо бы привести в чувства.
Через минут 10 поддержка ответила, что сожалеют о случившемся. Самокат они, конечно, подлатают. А деньги за аренду вернуться на карту.
Весьма адекватное решение, я считаю. Деньги и правда вернулись на карту на следующий день. Самокат тоже на следующий день пропал оттуда.
Там, мне кажется, автоматика решает, вернуть или нет. Я довольно часто в шерингах самокаты обратно ставлю. Особенно к концу сезона, когда их убивают так, что уже отказали тормоза, или рулевая колодка, или колёса. В Яндексе с этим раньше был запар, приходилось писать в поддержку. Сейчас даётся минута на то, чтоб завершить аренду, тогда деньги не списываются.
А насчёт «пожалуйста, не толкайтесь» — как раз вчера такое и было тоже, когда я быстро нажал старт/стоп/старт, самокат не разблокировался, а софт уже решил, что поехали. Ну это самый примитивный баг, что может быть, когда отсутствует обратная связь между событиями. Да, такой баг тоже у них есть.
Аналогичная ситуация один в один была пару недель назад. Тоже просто встал и «не толкайтесь». Ну и собсно тоже быстро ответили, деньги вернули.
Столько лет прошло, а в поддержке яндекса всё так же работает самое лютое дурачье по знакомству, выполняющее и живущее по SLA в перемешку с ботами.
Также на ботов ты очень легко мог попасть. А ИИ у яндекса ещё тупее операторов.
Они не будут разбираться в ситуации полностью. И то, что ты оформляешь баг-репорт - твоя пустая трата времени). Никто из них это не оценит, воспроизводить не будет и никуда не передаст. Много раз сталкивался с поддержкой, в разных сервисах, и ни разу рука не поднималась ставить выше единицы за ответ).
Я бы написал про яндекс и альтернативное название г...о. Но тут модератор есть, который банит и удаляет такое мнение о компании)
Не-ботов от ботов невозможно отличить, факт. Ещё и в процессе чата агенты почему-то меняются как перчатки, вот этого я вообще не понял. Ну взялся ты решать вопрос — решай, зачем мне каждые две минуты нового агента подключать, что за бред.
Михаил, здравствуйте! Я из поддержки Go. Плохо, что коллеги не смогли помочь. Хотел бы подключиться к проверке и решению вопроса. Сейчас напишу вам в лс, разберёмся, что там с зонами