Консультант по маркетингу и PR отомстил заказчику рассылкой несогласованного пресс-релиза об инвестициях на $60 млн
Консультант по маркетингу и PR отомстил заказчику рассылкой несогласованного пресс-релиза об инвестициях на $60 млн

Почему я читаю про говно, а там опять упоминается ФРИИ?

93
Ответить

Прекрасный коммент, просто прекрасный!

2
Ответить

Кто шарит, норм месть? А то чет как то кисло. Я там понимаю, поджег машину и сломал две ноги. Тогда стоило бы задуматься. А так получается его кинули, так он и еще немного на шару поработал...

20
Ответить

ИМХО, месть скорее получилась бывшей коллеге, которая разослала текст с целью помочь нуждающемуся консультанту.

10
Ответить

Я узнал о Стории из этой статьи и зарегался глянуть что это. Так что так себе месть, скорее попиарил напоследок.

4
Ответить

Эта статья тоже элемент пиара?)

18
Ответить

Что Вы!Это почти дуэль! Господа из Stori не сдержали слова, заметьте не договора,а слова! Задета честь поэта! В судам нам правды не сыскать, мы будем праду проливать, про этих алчных иностранцев, что в нуль рублей ценили нас, мы им сорвали предпоказ! Саша, ты молодец, так держать, попробуй себя в политике, там недостаточно тебя! Ждем твоих новых пиаров!

12
Ответить

Хреново, когда приходится объяснять в чем именно твоя месть.

15
Ответить

Вася Пупкин из деревни Новые Грязи насрал под дверь председателя колхоза, но был пьян и насрал под дверь доярки Фроси.

10
Ответить

корреспондент с места событий?

3
Ответить

Даня, а вы проверили данные факты перед публикацией?

1
Ответить

Осень. Статьи на vc.ru пожелтели...

Раз взяли тему, развили бы как-то: будут ли СМИ сотрудничать с таким консультантом или агентством после факапа, что может грозить по закону за подобные выходки или все нормально, черный пиар – это тоже пиар или вредно для кармы.
А то:
- А пресс-релиз-то был ненастоящий!
- Почему?
- Патамушта не уплотили...

17
Ответить

Непонятный чепушил непонятных чепушилл непонятно чепушил. Какие-то такие ощущения.

9
Ответить

Storia

Стория? Сторя? Сторья? Сториа?

3
Ответить

Или может Stoya?)

20
Ответить

Сто РИА? (:

5
Ответить

Я не понимаю, за что rusbase просил прощения в такой форме. Пресс-релизе в процентов 90 никто не проверяет и берёт как есть. В тексте опровержения нет ни одной строчки, показывающей о ложной информации, содержащейся в статье. Зачем Александр его отправил, я тоже не понял. Компания создавшая продукт за такие деньги и не заплатила ему, тоже странно. В общем пока больше вопрос, чем ответов

5
Ответить

потому что они не профессиональное сми, а блог

Ответить

Никогда не слышал ни о какой стории, которая за год собиралась занять четверть всего рынка, - решил посмотреть что хоть это за сервис такой, однако выяснилось что и гугл о такой соцсети не слышал.

А сама история, является она частью пиар-кампании или нет, в обоих случаях выставляет основным мудаком Консультанта по маркетингу и ПР.

Потому что если это часть кампании, то довольно идиотская и несвоевременная (исходя из того что даже нагуглить эту соцсеть не удается), а если нет, то учитывая поступок Консультанта после разрыва отношений с компанией, скорее всего и разрыв отношений произошел не потому что он такой гуру, а его решили кинуть, а ввиду некачественно проделанной работы или ввиду того что в процессе работы сотворил какую-то подобную хуйню.

5
Ответить

Зовите меня Лютый

4
Ответить

Да туман нагоняют перед запуском, вот и все. То что якобы не заплатили, мвло вериться. Пиар!

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это не шутка про 60млн$ ? Просто приложение никому не надо, есть твиттер

2
Ответить

Приветствую. Не понимаю, чего так ополчились на Стори. Зарегался там позавчера. Лично мне все понравилось. Просто и удобно. Ни чего лишнего. Нет дурацких смайликов, дурного взаимофренда (жж). Удобное приложение для iPhone. Теперь по теме статьи: то, что сей дядька работал без договора - это его личные проблемы, чай не мальчик уже давно поди на рынке. В таких случаях обычно говорят: "Сам дурак". Для полного разбирательства в теме не достаточно данных.

1
Ответить

Зря вы наркотики употребляете, это вредно и последствия уже заметны.

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не верю

2
Ответить

PRас

2
Ответить

Жалкое зрелище

2
Ответить

PR начался запланировано... именно таким способом...

2
Ответить

Мда, vc что за статья с кучей грязного чужого белья?! Как будто вас НТВ купило...

Ответить

Вы ничего не понимаете: это же классический "Цукерберг позвонит"!

3
Ответить

Неоплачиваемое тестовое задание? Видать, немаленькое было. Для правдоподобности надо было еще сумму долга указать.

1
Ответить

Редакторы, понимающие что это такой себе маркетинг, не поставили ни одной ссылки в посте на этот стартап. Молодцы. Без сарказма.

1
Ответить

Самое прекрасное в этой статье - ее URL

1
Ответить

Плохой вирус.

2
Ответить

В данной ситуации зачинщик скандала испортил себе карьеру и репутацию. Неважно как ведет себя заказчик - факт несогласованной рассылки релиза оставляет осадок и помещает пиарщика в черный список ненадежных контрагетов

Ответить

не испортил ) Саша крутой специалист, и релиз хорошо зашел судя по тому что я видел)
Просто будут троллить время от времени всех участников, вот и все последствия.

3
Ответить

А на мой взгляд это у них такая pr компания. Привлечь к их iStorii как можно больше внимания... Все ж наверное побежали юзать соцсеть?

Ответить

ты единственный)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что-то Storia ни запуститься не смогли, ни ситуацию прокомментировать…

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Какой неприятный жирный чувак на фото :see_no_evil:

1
Ответить

Вапервыъ, это все пиар, чтобы набрать классы.


А вежливый отказа через агентство по найму, это такая хохма. Если ты лично с ним встречался, то лично возьми и позвони для отказа, а не через шестерок.

1
Ответить

Т.е. у G+ за три года не получилось войти в рынок соц. сетей, а здесь сразу 25% за год? :)
Должно быть что-то взрывное, какое-то ГИПЕР-УТП.

Ответить

я думаю что речь идет скорее о рынке лонгрид соцсетей, если это можно так назвать.

1
Ответить

Что-то как-то странно...
Либо это часть рекламной кампании, с каким-то очень хитрым раскладом.
Либо действительно тру-стори, где консультант сильно рискует стать собеседником у следователя, при хорошей подготовке юристов компании-заказчика.
Месть, конечно дело нужное и полезное, но как-то впрямую и подставив больше себя.

Ответить

Побеседуют и разойдутся, статьи за рассылку пресс релизов у нас нет, хотя следовало бы.

Ответить

Позавчера увидел инфу об этой соцсети, решил глянуть что там да как. Знаете, лучше бы они 17-го и не пробовали запускаться! Такое количество лагов и купленных комментов - жуть! И они хотят 25% отечественных пользователей с таким качеством? Лучше пусть перенесут срок еще на месяц, минимум...

Ответить

Кота жаль.

Ответить

Надо было акциями брать оплату

Ответить

60 лямов получили и не хватило адаптировать под windows mobile?

Ответить

Да слейте переписку, все сразу станет ясно

Ответить

и попытка жалкая и сайтик еще более жалкий, это даже не продукт, как здесь любят называть этим термином любую хуйню.

Ответить

Я бы тоже не заплатил, хреново работал видимо, раз большинство в первый раз услышали о данной соц. сети только из данной статьи..

Ответить

гм, кстати, было б даже прикольно, если это элемент promo-кампании (There is no bad publicity). Но бритва Хэнлона заставляет сомневаться ;)
На месте основателей таки взял бы на работу (ну или как минимум заплатил бы этому недоpr-директору и объявил бы, что таки да - это был наш хитрый план рассказать о новом сервисе :) )

Ответить

Я правильно понял, что пиараст угондошил свою репутацию из-за срача по поводу зарплаты? Ну то есть из-за скольких там? Ста? (Рабочая сила в России сейчас ничего не стоит (с) Двухсот тысяч?

Ответить

Опять какая-то грязь.

Ответить

1. Хороший релиз - разосланный релиз. Тут я за Александра.

2. Зачем делать много работы и бесплатно? Тут даже лучшие в профессии могут ошибаться, грабли там, где не ждешь. ПРЕ-ДО-ПЛА-ТА!

3. Ни одной публикации не видел по тому релизу, а тут обратил внимание. Если бы не скандал, хер кому интересно... Делаем выводы. Хотя, не знаю, что там было запланировано по медиа-плану. В любом случае, приправить правильный запуск перчиком - это правильно. Но где запуск-то сам?

PS Не первый раз замечаю какую-то странную прижимистость и даже упертость людей именно из ИТ-сферы. Которые вчера подняли миллионы инвестиций, но за пиар (даже сделанный согласно договору) заплатить не могут. Как так-то.

Ответить

а представители компании разве подтвердили запуск? если нет, то может они его и не планировали?

Ответить

А в чем, собственно, была месть?

Ответить

Забавно, я как раз хотел у них поработать. Теперь как-то не очень

Ответить

Так напишите об этом, могу посоветовать молодую,но очень перспектвную социальную площадку. Гонорар не обещаю....

Ответить

Похоже на PR-акцию на скандальчике, а все участники просто отыграли свои роли ...

Ответить

Я невысокого мнения о классических пиарщиках, но наш герой меня приятно удивил.

Отправить релиз журналистам в надежде, что они не проверят данные, - рисковая затея. Первоначальный план не удался, но информация всё равно попала на страницы СМИ. Что прекрасно. Хорошая идея себя оправдает, пусть и непрямым путём.

Мы узнали о методах работы новой соцсети. Она же получила справедливое осуждение.

Всё этого могло не быть, если бы Александр взял предоплату.

Месть, конечно, не убийственная. От меня корпорации и похлеще огребали. Правда, за это платили, следовательно, был бюджет на "недовольные массы".

С учетом ресурсов Александра затея удалась.

Ответить

а просто ненадо жадничать. зажали $2000 а получили себе большие проблемы

Ответить

Ещё одна соц. сеть, которая уничтожит Вконтакте и Facebook

Ответить

Саша, Вы мой кумир!

Ответить

Медиум для России? Неужели никто еще не понял, что в РФ нет культуры написания качественного контента (впрочем, как и его чтения)?

П.С. Достопочтимые господа из VC не в счет :)

Ответить