Переход на новую структуру комиссий Ozon Marketplace: вопросы продавцов, их решение и помощь в расчётах

С 1 апреля мы изменили принцип расчета комиссии для продавцов маркетплейса Ozon — теперь фиксированной остаётся только комиссия за продажу, а остальными статьями расходов — стоимостью доставки, размещения на складе и другими — могут управлять сами партнёры.

В первые дни работы по новым правилам продавцы помогли нам выявить пару погрешностей. До конца недели мы их устраним — а пока рассказываем, как перепроверить расчёты.

33
реклама
разместить

Добрый день!У Вас в конце статьи написано про оперативную поддержку селлеров в фейсбуке,а меня даже нп добавили за неделю в группу!Это уже 5 площадка,с помощью которой я пытаюсь связаться с Озон Маркетплейс,потому-что в чате ВотсАп,в чате поддержки,на почте Маркетплейс мой вопрос висит без ответа.Мой товар не доступен для покупки-в приложении во вкладке "Товары"он "показывается" и "продаётся" ,а по факту его в каталоге нет!Пожалуйста,ответьте мне хоть где-нибудь!Моё юр.лицо ИП Мисник Л.Н.

4

Мила, добрый день! Проверили: не добавили, так как вы не ответили на «входные» вопросы) Сейчас одобрили запрос — но, пожалуйста, внимательно изучите правила группы.
Обращения по остальным каналам сейчас посмотрим, спасибо!