Реальная история о двух онкологах: два врача работали бок о бок в одной больнице.
Первый был посредственным врачом, но находил время выслушать пациента, ответить на все его вопросы и успокоить.
Вторая вытянула с другого света сотни людей, но был жесткой и замкнутой.
Угадайте, в чей кабинет стояла очередь, а шкаф ломился подаренными конфетами и алкоголем.
Живу в Чехии, пользуюсь банком Airbank. Обалдеваю от их коммуникации. Например, приходит имеил с новыми условиями пользования.
Уважаемый клиент, мы изменили пользовательское соглашение, а именно в 1м и 3м пункте убрали то-то и то-то и дописали то-то и то-то... Если хотите почитать, вот ссылка...
Или оформлял у них кредит. Приходит имеил с договором. Вступление: "мы понимаем, что в чтении договоров нет ничего веселого, но всё же соберитесь духом и ознакомьтесь с договором."
Вся коммуникация проходит в таком духе. Хорошее дело Вы делаете. Э
Да, мы тоже надеемся выйти на такой уровень дружелюбия в общении
Не забудьте про реальный человеческий Voice: нанимайте в техподдержку людей с Happy Voice.
Понимаю, что в западной культуре таким положено платить на 25% больше, но оно того стоит.
Это я вам говорю как продюсер в прошлом, прослушавший тысячи голосов.
А то бывает: слушаешь устало/безразлично/картаво/гнусаво/неуверенно/малобукввыговаривающий голос, и хочется бросить трубку.
Расскажите подробнее, пожалуйста? Как это проверяется/измеряется, просто по ощущениям во время разговора?
Можно просто ссылку на статью, если не хочется объяснять :)
Написано складно, но я хочу "Дорогой Клиент" + пицца ко дню рождения и персональные скидки ))
Дорогой клиент!
Когда у вас будет день рождения, обязательно напишите нам письмо на galimova@rucloud.host, мы что-нибудь придумаем с пиццей
Очень познавательно в этом плане общаться с американскими службами поддержки банков и телеком-операторов. Разница с российскими как раз как в байках про уролога и онкологов.