Другая тема, которую сложно воспринять в рамках короткой презентации, — фискализация. Продавцы должны отправлять в налоговую и клиентам чеки, подтверждающие продажу товаров или оказание услуг. Я решила подойти к теме с большей эмпатией и вместо стандартного заголовка про «работу по 54-ФЗ» написала по-простому: «Ася, осталось ещё кое-что — чеки». Аудитория смягчается, когда спикер не просто выдаёт информацию слайд за слайдом, а входит в её положение, как бы говоря: «Да, тема непростая, но я постараюсь объяснить всё легко».
Привет, я бьюти блогер, точнее бьюти-мастер, ну неважно, просто очень-очень бьюти (шучу). Объясните пожалуйста, почему я не могу подключить Юкассу к Юмани? Я плательщик НПД, самозанятый, плачу налоги из Yoo_Self, получаю платежи на YooMoney, но Юкассу к этому присоединить нельзя, для этого нужен счёт в другом банке. Это просто выносит мозг =) почему нельзя внутри одной экосистемы соединить 3 сервиса: сервис Юселф+Юмани+Юкасса?
Риторический вопрос, не открывайте тикет, если что.
Здравствуйте. Прием платежей в пользу юрлиц, ИП и самозанятых через ЮKassa доступен только на расчетный счет, открытый в банке.
Внутренний процесс зачисления денежных средств, принятых через ЮKassa, не предназначен для переводов на электронные кошельки.
Ещё хотел бы отметить, что я ФАНАТ Юмани. Ребята, если вам нужен амбассадор — это я.
Вот 5 причин, почему я люблю Юмани:
1. офигенное приложение
2. толерантность по 115 фз к мелким платежам - сбер бы уже вынес мне весь мозг, учитывая, сколько донатов я принимаю на карту (я плачу налоги, всё норм)
3. какие-то микроскопические тарифы, всё очень дёшево
4. мега адекватная поддержка 24\7, как-то у меня были проблемы с платежами в Турции, всё разрулили за 5 секунд
5. красивый логотип, но это для ровного счёта я добавил.
У нас интернет-эквайринг. Был Сбер, насильно перевел в Юмани:
1. Неудобный личный кабинет
2. х/з
3. Тарифы как у всех
4. Поддержка туповатая, в принципе тоже как у всех - 3 раза спрашивал простой вопрос - ответа нормального не получил. Сам нашел что нужно.
5. Ну прям нечего возразить логотип это главное.
Хотя есть чего - вместо носатых логотипов, лучше бы упростили возвраты. Чтобы сделать возврат - нужно деньги в юмани закидывать.
Давайте я вам оставлю коммент.
Почему другие банки, типа Тинька или Сбера как-то выбрасывают на аппстор приложения под видом Калькуляторов, чтобы сделать клиентам хорошо. А вы блять, как удалили приложение нихуя не делаете и как крысы не даете переводить через СБП через свой сраный сайт ебучий, направляя клиентов на перевод по номеру карты с комиссией, суки вы ебаные.
Можете не отвечать, вопрос риторический.
Переводить по СБП можно, даже если нет нашего приложения, — достаточно подключить отправку денег по запросу из другого банка: https://yoomoney.ru/settings/sbp
Вот подробная инструкция: https://yoomoney.ru/page?id=536524