156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Всем привет!

Хочу поделиться успешным опытом продвижения компании, предоставляющей услуги по установке и ремонту мембранных кровель. За 4 года наш Заказчик заработал 156 миллионов рублей, благодаря эффективной рекламной стратегии.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

О клиенте

«Кровельный мир» — компания, занимающаяся мембранной кровлей от 1000 кв. м в Москве.

Цикл сделки может варьироваться от 6 месяцев до 1 года. Клиенты очень долго принимают решение, так как это очень крупные заказы, средний чек составляет от 3 миллионов рублей.

Задача

Привлечение целевых заявок от 200 кв. м;

Упор на привлечение заявок от 1000 кв. м;

Сформировать минимум 50 обращений в месяц.

Подготовка

Первый этап начался с брифинга с клиентом, по результату которого мы выяснили кто его целевая аудитория (ЦА) , конкуренты и его УТП.

После этого мы приступили к проработке ЦА с выяснением триггеров, которые заставят их перейти по рекламе и оставить заявку. Поиск таких причин осуществляли на форумах, соц. сетях и на страницах конкурентов. Также проработку конкурентов проводили для выяснения сильных и слабых сторон нашего заказчика.

По итогам собранной информации мы составили майнд-карту, в которой подробно расписали портреты ЦА; возражения, которые могут остановить их от покупки, а также преимущества услуги заказчика.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Следующим этапом было создание сайта и написание подходящих офферов для него.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались в Яндекс. Директе и Google Ads.

Тестовый период

Рекламные компании (рк) запускали через Яндекс и Google по трём основным направлениям:

- На сам сайт Кровельного мира;

- На услугу «Мембранная кровля»;

- На услугу «Битумная кровля», которая являлась второстепенной.

В самом начале приходило много заявок на работы от 100 кв. м, и от 200 кв. м. Поскольку заказчику нужны были крупные клиенты, мы решили отсечь некачественный трафик и для этого предприняли следующие шаги:

  • Разместили на сайте объявление о том, что клиент занимается только кровельной работой.
  • Указали с каким количеством работает заказчик — от 1000 кв. м.

Малые объемы работы сразу «отсеилсь» и это повлияло на количество заявок, их стало меньше. Это позволило нам сделать трафик более качественным.

Позже были внесены изменения в рекламную компанию. Теперь компания работает от 500 кв. м., что наконец позволило очистить трафик и установить более стабильный поток клиентов.

Дополнительно проводились еженедельные корректировки по рекламной кампании, производились корректировки по сайтам.

Для лучшего отслеживания переходов на объявления поставили UTM-метки на Гугл и Яндекс.

Первые 12 миллионов

За 1 месяц нам удалось получить всего 70 заявок. В дальнейшем, путем оптимизации запущенных рекламных кампаний, мы сделали упор на качество оставленных заявок и таким образом за год сотрудничества получили более 500 заявок, из которых 223 оказалось целевыми. Также мы привлеки 5 крупных постоянных клиентов у которых площадь работ составляет не менее 4000 кв. м.

Процентное соотношение привлеченных заявок 69% с Яндекс. Директа и 31% с Google Ads.

За год работы с клиентом мы добились следующих результатов:

Основной сайт «Кровельного мира»

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Сайт «Мембранная кровля»

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

2 год работы и еще 33 миллиона

Данный период начался с корректировки связок, обновление списка минус-слов и увеличения ставок, так как в этот период возросла конкуренция и мы старались удержаться на 2-3 позиции в поисковой выдаче. Помимо этого к рекламным кампаниям на поиске были добавлены кампании на РСЯ и МК.

Также в Яндекс. Директ создали новую кампанию на Поиске и перенесли ее в гугл. Данную кампанию запускали с маленьких ставок и уже спустя 3 недели подключили автостратегию.

Посадочные площадки оставили прежними.

Для более глубокого анализа рекламных кампаний и в дальнейшем увеличения количества и качество оставляемых заявок подключили CallTouch.

В июле 2021 запустили рекламную кампанию по новому направлению «Резитрикс», для него также был создан отдельный сайт.

За первые 2 месяца нам удалось получить всего 32 заявки с двух поисковых систем. В дальнейшем мы создавали новые рекламные кампании, отключали площадки с низкой конверсией и проводили оптимизацию запущенных кампаний, путем корректировки и расширения семантики, а также замены объявлений и изменениями ставок.

В целом за второй год работы с клиентом мы добились следующих результатов:

Рекламные компании на Яндекс

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

График посещаемости сайта с Google

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

График посещаемости сайта с Яндекс

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

График переходов по рекламе, в сравнении Google и Яндекс

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Объявления с лучшими показателями за период:

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Таким образом за второй годы работы нам удалось получить более 500 заявок.

Аналитика с Google и Яндекс по сайту «Мембранная кровля», данные с июня по декабрь 2021 г.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Данные рекламных кампаний Google и Яндекс с основного сайта «Кровельного мира» с июля по октябрь 2021 г.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Аналитика Яндекс с сайта «Резитрикс» с июля по сентябрь 2021 г.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

В данный период была проведена работа по увеличению качества лидов. Делали это за счет чистки ключевых слов с высоким% низкокачественных лидов.

Также переработали баннеры и с помощью А/Б тестов нашли заголовки, которые приводят целевые лиды. Качество заявок и эффективность вносимых корректировок отслеживали через CallTouch.

Статистика ежемесячных расходов с НДС из Яндекс Директа. У данного клиента B2B сегмент, указанный период является не сезоном, поэтому показатели и расходы на рекламу соответствующие.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

+ 54 миллиона нашему Заказчику

В марте 2022 года работа с Google Ads была приостановлена, поэтому рабочие рекламные кампании остались в Яндекс. Директ на поиске, РСЯ и МК. В качестве основной посадочной площадки использовали основной сайт компании.

На протяжении всего периода проводили анализ данных в CallTouch, на основе чего отключали ключевые слова с высокой стоимостью конверсии и отсутствием целевых лидов, таким образом из 61 ключа оставили всего 33, также отключали низкокачественные площадки показов объявлений и проводили замену объявлений для поднятия CTR.

Помимо этого проводили работу с яндекс аудиториями, т. е. создали сегмент похожих пользователей по критерию “Оставил заявку”, также запускали ретаргетинг по сайтам конкурентов.

Спустя пару месяцев работы рекламные кампании на поиске пришлось отключить из-за дорогой стоимости лида.

За третий год работы удалось значительно улучшить качество заявок.

Статистика рекламных кампаний с Google и Яндекс. Директ за 2022 год.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Скриншот статистики ежемесячных расходов на рекламу с НДС из Яндекс Директа. У данного клиента B2B сегмент, по этому расходы на рекламу высокие.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

57 миллионов (4 год работы)

В начале года работа рекламных кампаний была приостановлена из-за корректировок сайта. В феврале все работы были возобновлены.

Перед новым запуском рекламных кампаний провели дополнительный анализ конкурентов и оценку конкурентоспособности предложения. На основе полученных данных были заменены рекламные объявления и офферы в них.

Также для перезапуска рекламных кампаний были переустановлены все счетчики метрики на новый сайт.

Помимо работы в РСЯ и МК, в июне дополнительно возобновили работу с поисковыми системами Яндекс. В качестве посадочной страницы для этой РК дополнительно разработали мини-лендинг.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли
156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Статистика с рекламного кабинета Яндекс. Директ по одному из сайтов за 2022-2023 гг.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Результаты рекламных кампаний в Яндекс. Директ за 2023 г.

156 000 000 рублей с контекстной рекламы для компании по монтажу мембранной кровли

Общие итоги

Показы – 5 447 085;

Клики по ссылке — 87 123;

Заявки – 1548;

Средняя стоимость заявки – 1 614,59 руб. (с НДС) ;

Бюджет – 2 499 385,62 руб. (с НДС) ;

CTR – 1,6% ;

Продажи — 52;

Средняя стоимость продажи — 23 803,67 руб. (с НДС).

Результаты работы

За 4 года работы было получено: 1548 заявки по средней цене 1 614,59 рублей.

Заказчик самостоятельно обрабатывал заявки и вел дальнейшие переговоры по ним. По обратной связи: закрылось 52 продажи, минимальный средний чек которых составил 3 000 000 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

88
8 комментариев

Классный кейс! 24 тыс. за продажу — очень хороший результат для такого чека. Забрала к нам в канал https://t.me/b2bmedia/27

1
Ответить

Благодарю за оценку, надеюсь многим поможет повторить)

1
Ответить

Хорошие показатели на протяжении всех 4 лет, почему прекратили сотрудничество?

1
Ответить

Заказчик нашел более 6 крупных клиентов, которые ему обеспечивают объем по сей день, так же с ним остаемся постоянно на связи, чтобы при изменения ситуации, снова начнем работу

Ответить

Хороший результат! Сколько стоят ваши услуги?

1
Ответить

Все зависит от проекта, цены начинаются от 37.500 рублей это реклама + сайт, если что пишите в личные сообщение с удовольствием проконсультирую

Ответить

Видно, что продвижение через контекстную рекламу может приносить отличные результаты даже для узкоспециализированных компаний

1
Ответить