Запросил отмену. Заказ все еще не отменен. В чате получал отписки, что, якобы, кто-то занимается проблемой. Но по факту, естественно, никто ничего не делал 5 дней. Сегодня они написали по ошибке комментарием моему обращению просьбу, внимание, мошеннику отменить заказ (т.е. написали не туда). При этом видно, что никто не смотрел на письмо от реально владельца ИП, которое я им переслал. Попытался им написать в чат сегодня об этом, но они мне его заблокировали.
Здравствуйте, Юрий. Ответили вам в личных сообщениях.
Стандартную отписку мне прислали почти мгновенно в личных сообщениях. Ее текст говорит о том, что вы даже не читали суть претензии.
Снова видимость работы. А по факту ждут ответа от мошенника, причем запрос даже не ему, а мне прислали.
В чем проблема самим отменить мошеннический заказ, который даже не продвинулся с начального статуса в системе, объяснить не могут. Стандартное содержание отписок говорит о том, что никто не занимается этим вопросом. Чат вообще не имеет никаких полномочий, это просто бутафория, как-будто со стеной общаешься. Бездарная «поддержка».
#жалобамегамаркет
Здравствуйте, Юрий. Не хотели, чтобы наши ответы показались шаблонными. Консультируем покупателей по всем вопросам с индивидуальным подходом, но ввиду однотипности подобных ситуаций, наши сообщения могут быть похожими друг на друга.