Мегамаркет не отменяет заказ и присвоил себе деньги и бонусы

Заказал фотоаппарат у продавца со скидкой (не такой большой, чтобы заподозрить развод). Подтверждение заказа обычно происходит быстро, но тут повисло.

Начал проверять продавца и оказалось, что ИП с таким ОГРН продает косметику. Написал ему и получил ответ, что никакого отношения к аккаунту на мегамаркете он не имеет.

Запросил отмену. Заказ все еще не отменен. В чате получал отписки, что, якобы, кто-то занимается проблемой. Но по факту, естественно, никто ничего не делал 5 дней. Сегодня они написали по ошибке комментарием моему обращению просьбу, внимание, мошеннику отменить заказ (т.е. написали не туда). При этом видно, что никто не смотрел на письмо от реально владельца ИП, которое я им переслал. Попытался им написать в чат сегодня об этом, но они мне его заблокировали.

Просто пропали кнопки как в мобильной версии, так и в вэб. Т.е. на это у них время и наглость есть. Зависло порядка 70к бонусов, списанных за заказ. Такое чувство, что они умышленно затягивают решение проблемы, чтобы в дальнейшем заблокировать меня полностью и украсть бонусы. Не удивительно, ведь это площадка банка, который уже грабил народ в 90е. В роспотребнадзор досудебную претензию написал.

Люди, обходите этих мошенников стороной. Выгода, которую вы планируете получить по бонусам, - это обман. Они делают все, чтобы вас обокрасть.

Номер заказа 9497732524728

3 комментария

Здравствуйте, Юрий. Ответили вам в личных сообщениях.

Стандартную отписку мне прислали почти мгновенно в личных сообщениях. Ее текст говорит о том, что вы даже не читали суть претензии.

Снова видимость работы. А по факту ждут ответа от мошенника, причем запрос даже не ему, а мне прислали.


В чем проблема самим отменить мошеннический заказ, который даже не продвинулся с начального статуса в системе, объяснить не могут. Стандартное содержание отписок говорит о том, что никто не занимается этим вопросом. Чат вообще не имеет никаких полномочий, это просто бутафория, как-будто со стеной общаешься. Бездарная «поддержка».

#жалобамегамаркет

Здравствуйте, Юрий. Не хотели, чтобы наши ответы показались шаблонными. Консультируем покупателей по всем вопросам с индивидуальным подходом, но ввиду однотипности подобных ситуаций, наши сообщения могут быть похожими друг на друга.