Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce
Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce

Temu - маркетплейс, которым заправляют китайцы на международной арене. Компания тихо и незаметно появилась только в сентябре 2022 года. А за 2023 год этот новый маркетплейс навел столько шума, что пошатнул статус кво на американском рынке Ecommerce.

5656

Мимо меня прошла эта новость. Интересно, а со временем Temu также испортится, как это стало с AliExpress?

2

Однозначно да. Все крупные платформы проходят этот путь

Ребята серьезные и американский рынок им очень дорог. Думаю, будут развиваться и исправлять косяки.

А что с Али не так?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?

Порог входа и сложность ведения бизнеса на маркетплейсах выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась. Так почему же селлеры начинают осознавать важность создания своих магазинов?

Маркетплейсам конец! Из-за чего переобулись селлеры?
1212
33
реклама
разместить
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #42
Новые исследования e-com и ритейла за эту неделю… Дайджест #42
22
22
Самый большой гайд для брендов одежды, как увеличить продажи за 7 дней

Вы точно такого еще не видели! Забирайте этот гайд в хорошем качестве на канале Маркетинг для брендов.
Там 300+ лайфхаков, инструментов и кейсов из мира маркетинга для предпринимателей, которые хотят зарабатывать с интернет-маркетинга от 30% выручки.

Прямой эфир с кошельком: как LIVE-Commerce меняет правила шопинга
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fably.com%2Fblog%2Flive-streaming-for-e-commerce&postId=1750497" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Изображение ©</a>
11
Стартапы России 2025: проанализировал 5000 публикаций на vc.ru и узнал, какие темы в бизнесе актуальны

Мне нравится доверять цифрам при выборе темы для нового проекта, поэтому я собрал в Excel табличке публикации на vc.ru в разделе «Трибуна» за 5 лет, разметил их по тематикам и проанализировал тренды.

В размышлениях о новом проекте 🙂
66
11
«Стратегия шоковой терапии»: изменили подход к продажам на Ozon и заработали 15 млн
«Стратегия шоковой терапии»: изменили подход к продажам на Ozon и заработали 15 млн

Так что же делать? Как не утонуть в море конкурентов? Именно об этом мы и поговорим. В этой статье я поделюсь универсальной стратегией, которая подойдет для любого магазина на маркетплейсе. А еще расскажу, как превратить ваши продажи в маленький новогодний фейерверк, даже если у вас небольшой бюджет. Готовы? Тогда пристегните ремни!

Инструмент в копилку маркетолога!

Маркетологу (да и руководителю, и собственнику) бывает сложно ответить себе на вопросы, связанные с брендом: Кто наша целевая аудитория? Какие ценности мы несем? Куда мы идем? Как рекламировать наш товар? и т.д.

Инструмент в копилку маркетолога!
[]