Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей

Всем привет! 👋

Расскажу, как мы успешно запустили рекламную кампанию для компании по производству кухонь в Пензенской области. Благодаря тщательному планированию, анализу рынка и выбору эффективных каналов продвижения, наша команда смогла достичь впечатляющих результатов.

Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей

О клиенте

Заказчик занимается производством кухонь на заказ в Пензенской области.

Задача

Заказчик обратился с целью привлечения клиентов через онлайн-заказы с помощью Яндекс.Директ.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Схема подготовки, состояла из следующих этапов:

1. Проведение брифинга с Заказчиком, на котором собрали всю ключевую информацию о бизнесе заказчика: услуге, преимуществах компании, УТП, клиентах и конкурентах.

2. Анализ аудитории и конкурентов. Провели дополнительный анализ рынка, где более детально исследовали конкурентоспособность предложения и целевую аудиторию.

3. Разработка маркетинговой стратегии:

– отработка возражений;

– разработка офферов;

– оформление рекламных баннеров;

– создание посадочной страницы – квиз;

– сбор семантического ядра и т.д.

4. Подключение счетчиков и UTМ-меток для отслеживания статистики.

Веб-версия Квиза:

Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей

Всю полученную информацию мы оформили в виде майнд-карты:

Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей
Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей

Запуск рекламной кампании

Все рекламные компании (РК) запускались через мастер компаний (МК) и РСЯ с географией показов по г.Пенза и Пензенской области, с оптимизацией конверсий с оплатой за лид.

Работа РК

В течении всего периода ведения проводились регулярные чистки площадок, корректировки баннеров, квиза и его А/Б тестирование. Также из-за уменьшения количества лидов, периодически приходилось переключаться на ручное управление ставками.

В результате за 2 месяца работы было приведено 62 лида, со средней стоимостью 786,67 руб. CTR – 0,75%.

Общая статистика по конверсиям:

Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей

Общая статистика за весь период по целевым визитам с рекламы (цель: заявка):

Оборот в 560 000 рублей за 2 месяца при затратах на рекламу в 48 000 рублей

Общие итоги

Показы – 447 656;

Клики по ссылке - 3 341;

Заявки – 62;

Средняя стоимость заявки – 786,67 руб. (с НДС);

Бюджет – 48 525,31 руб. (с НДС);

CTR – 0,75%;

Продажи - 7;

Средняя стоимость продажи - 6 932,18 руб. (с НДС);

Средний чек продажи - 80 000 руб.

Результаты работы

Таким образом, мы получили 62 заявки, из которых закрылось 7 продаж. Основную часть заявок приносила рекламная компания на РСЯ. Но и МК также приносил лиды в пределах заданной стоимости.

Буду рад услышать вашу обратную связь!;)

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

99
4 комментария

Хорошие результаты. Запускали только контекстную рекламу?

1
Ответить

Да, в этом проекте ограничились только контекстной рекламой

Ответить

Работа дальше продолжается?

1
Ответить

Нет, закончили работу по причине того, что заказчик работал один и сам устанавливал и сам обрабатывал заявки и системно не мог подходить к процессу, плюс в сезон пошел поток заказов по рекомендациям и было решение свернуть деятельность, пока не возьмет менеджера себе в помощь, по сей день этого не произошло, с заказчиком на связи

Ответить