Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Создание фирменного стиля для компании, производящей молочные продукты из козьего молока.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство "В точку" . В этом кейсе мы поделимся результатами по разработке фирменного стиля для экофермы «Былинкино».

Позиционирование

Компания Былинкино - это про натуральный экопродукт родом из Франции. Альпийские козы дают молоко, на основе которого компания делает премиум сыры.

Это тот случай, когда доступность и натуральность продукции сливаются воедино. Животные живут на ферме и питаются свежей травой, натуральными кормами.

«Мы делаем сыр собственными руками по французской технологии приготовления. «Выращиваем» свежие продукты - куриные и утиные яйца, козлятину, мясо птиц».

Экоферма «Былинкино»

Клиент обратился к нам с главным запросом - неопределенность. Владельцы бизнеса не могли понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать свою компанию.

Мы помогли им разобраться в этой ситуации, создать стратегию развития, которая поможет им достичь успеха и уверенности в будущем.

Задача:

Одной из задач создания фирменного стиля для компании было формирование уникального образа бренда, который будет отличать его от конкурентов и делать его узнаваемым.

Решение:

Ребрендинг компании

«Для того, чтобы яснее отразить суть бренда и донести ее до аудитории, мы обновили старый логотип и создали новый с главным героем фермы - козлёнком. Таким образом зритель сразу видит о чем данный бренд».

Анастасия Финащёнкова — дизайнер агентства

Что мы сделали

Для бренда "Былинкино» был разработан фирменный стиль, который включает в себя:

  • Логотип (был создан с использованием изображения символичного представителя фермы)
  • Цветовая гамма включает в себя натуральные и теплые цвета, отражающие естественность и теплоту фермерской жизни.
  • Шрифты были подобраны с учетом читаемости и характера бренда.
  • Графические элементы (фермерские продукты, такие как сыр, молоко, масло, в виде капель молока)
  • Фирменные носители (визитка, пакет, меню, баннер, календарь, ценник, фартук)
  • Брендбук (в нем собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях)

Все элементы стиля сочетаются между собой, создавая узнаваемый и привлекательный образ компании.

Ребрендинг логотипа

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

На фоне логотипа мы использовали небесный цвет, который символизирует натуральность и свежесть.

  • Козлёнок: используется мягкий коричневый оттенок, который отсылает к их природному окрасу. Это создает ощущение комфорта и теплоты.
  • Молоко: молочно-голубой цвет добавляет легкость и нежность. Этот оттенок также помогает ассоциировать себя с голубым цветом неба и свободой.
  • Сыр: используется желтый цвет, чтобы подчеркнуть яркий вкус и качество продукции. Желтый цвет также вызывает ассоциации с солнцем и теплом.

Общая идея логотипа - передать натуральность, качество и свежесть продуктов, связанных с разведением коз и молочной продукцией.
А так же вариант для графической подачи логотипа на крафт упаковке

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Палитра фирменных цветов, которые можно использовать в социальных сетях для баннеров, прайсов, иконок для актуальных историй, а также в печатной продукции и полиграфии.

Семейные вариации этого оттенка и градиентные решения допустимы и приветствуются.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Фирменный стиль

Благодаря графическим элементам, таким как капли молока и изображения фермерских продуктов, фирменный стиль становится более узнаваемым и запоминающимся. Эти символы непосредственно ассоциируются с фермерской жизнью и продуктами, что помогает создать привлекательный и понятный образ компании.

Визуальные элементы добавляют характера и уникальности бренду, делая его более выразительным и цепляющим для потенциальных клиентов.

Кейс: Разработка фирменного стиля для экофермы

Результат:

Клиент получил яркий и современный логотип, который идеально отражает компанию и ее ценности.

«Фирменный стиль помогает установить эффективное визуальное взаимодействие с потенциальными клиентами, а также дает представление о бренде еще до того, как они обратятся за услугами».

Анастасия Финащёнкова — дизайнер агентства

Брендбук

Так же мы создали брендбук для компании «Былинкино». Неотъемлемая часть фирменного стиля.Он служит для структурирования и сбора в один документ всех материалов и данных, необходимых для бренда.

В брендбуке собрана вся информация о цветах, шрифтах, фирменных элементах, вариациях логотипа и его охранных полях.

Мы разработали уникальный, стильный и привлекательный дизайн, который подчеркивает индивидуальность и ценности компании Былинкино, а также помогает выделиться на рынке и привлечь новых клиентов.

Алексей Лигер — Руководитель агентства

Ещё почитать:

55
4 комментария

Отлично! Так держать

1
Ответить

первый раз мне пригодилась статья, недавно упал заказ на фирменный стиль, а я еще не делал его

1
Ответить

мне кажется правильно разработанный, свой стиль, уже пол дела на пути к успеху

1
Ответить

Интересный кейс

1
Ответить