Глобальный сбой в Яндекс Маркет

Уже сутки длится глобальный сбой в Яндекс Маркет. Продавцы получают заказы по ценам намного ниже установленных. Дисконт у некоторых пользователей достигает 60% от установленной цены.

66

Неполадку с неверной ценой в заказах разбираем. Для этого привлекли технических специалистов. Ваш вопрос не останется без внимания, сейчас выясняем детали. Как только уладим его — вернёмся с новостями тут или в обращение 582500493824. Важный момент: отмена заказа с неверной ценой не повлияет на показатели качества магазина. Компенсация будет автоматической — без обращений в поддержку. Сделаем её не только за сегодня, но и за предыдущие дни мая, когда была такая же проблема. Нам потребуется время для выплаты, но постараемся отправить её поскорее.

Простите, пожалуйста, за эту историю. Стараемся оперативно всё исправить

Здравствуйте. Работаем по FBS. Сегодня проанализировала проданные и доставленные заказы за последние пару месяцев, нашла множество несовпадения цен (в акциях и софинансировании по этим товарам не участвовали, проверила!). Правильно ли я поняла, что не нужно создавать новые обращения в ТП. Компенсация по неверным ценам пройдёт автоматически?