Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца

Всем привет!

Запускали контекстную рекламу для компании по найму сотрудников-вахтовиков. В результате удалось закрыть все 349 позиций за достаточно короткий срок. А стоимость одного “нанятого сотрудника” обошлась Заказчику всего лишь в 600 рублей.

Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца

О клиенте

Заказчик занимается поиском сотрудников на работу вахтой по ряду вакансий в Москве и области, а также близлежащих районах на расстоянии до 300 км.

Задача

Продвижение вакансий компании с помощью контекстной рекламы и, как результат, найм новых сотрудников.

👐 Кстати, я подготовил для вас "Топ-5 способов увеличить количество откликов на вакансию в любой компании", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Свою работу мы начали с проведения брифинга с Заказчиком и заполнения майнд-карты.

Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца
Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца

Далее мы провели анализ целевой аудитории (ЦА): определенная категория людей в поисках такого рода работы, основой которой является физический труд или же люди, которые готовы работать вахтами или сезонно. Исключили тех, кто ездит работать вахтами в Северные регионы.

В качестве уникального торгового предложения (УТП) мы выявили следующее: все необходимое для работы (проезд, питание, спец. одежда, прохождение медицинской комиссии) предоставляется каждому потенциальному работнику бесплатно.

Также в качестве преимущества можно выделить тот факт, что Заказчик готов трудоустроить и иностранных граждан, если имеются все необходимые документы.

После чего мы провели анализ конкурентов и приступили к разработке стратегий и сбору семантики. Также на данном этапе были созданы 2 квиза, баннеры и офферы.

Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца
Контекстная реклама для найма персонала: закрыли 349 позиций за 3 месяца

Запуск рекламной кампании

Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ.

109 закрытых позиций за первый месяц работы

В первый месяц работы 08.12.2022-08.01.2023 была настроена РСЯ с оплатой за конверсии и заданы следующие цели: недельный бюджет – 10000 рублей, стоимость заявки – 200 рублей. Реклама запускалась на Москву и область.

Далее мы запустили еще две РК: отдельно на Липецк и на Краснодар с недельным бюджетом 10000 рублей и ценой заявки 200 рублей на кампанию.

К концу первого месяца продвижения мы получили такие результаты: 340 заявок по средней стоимости 154 рубля, CTR составил 2,49%.

Дополнительно стоит отметить, что к концу периода:

– РСЯ на Москву и область после обучения начала выдавать стабильный поток лидов;

– РСЯ на Липецк работает нестабильно, так как охват слишком маленький;

– РСЯ на Краснодар находится на обучении.

Так, за период было нанято 109 сотрудников.

139 закрытых вакансий или второй месяц работы

Второй месяц работы 09.01.2023-07.02.2023 мы внесли корректировки:

– РСЯ МСК: недельный бюджет – 9000 рублей, цена за заявку – 150 рублей;

– РСЯ Краснодар: недельный бюджет – 9000 рублей, цена за заявку – 160 рублей;

– РСЯ Липецк без изменений, так как еще на обучении.

Дополнительно была запущена РК на новую вакансию на Липецк.

Так, за второй месяц работы мы получили 977 заявок по средней стоимости 102 рубля, CTR – 2,46%. На данном этапе закрылось еще 139 позиций по найму.

В данном периоде РК обучились и приносят заявки. Плавное снижение цены за лид и оптимизация РК положительно сказались на количестве конверсий.

В период 08.02.2023-09.04.2023 работа была приостановлена, так как Заказчик работает сезонно и не было потребности в найме сотрудников.

10.04.2023 мы возобновили свою работу по продвижению вакансий.

Еще 101 сотрудник

Так, в период 10.04.2023-10.05.2023 мы отредактировали страницы и объявления в РК прошлого периода и создали 2 РК под новую вакансию с недельным бюджетом 9000 рублей, стоимость заявки – 150 рублей.

К концу периода нам удалось снизить недельный бюджет до 7500 рублей, а стоимость заявки до 100 рублей в обоих РК.

Так мы получили 540 заявок по средней стоимости 105 рублей, CTR – 3,82%. За месяц удалось нанять еще 101 человека.

Оффер с высокой конверсией за весь период сотрудничества:

                                                           Конверсия – 21,43%
                                                           Конверсия – 21,43%
                                                                      CTR - 15,0%
                                                                      CTR - 15,0%

Общие итоги

Показы – 803 765;

Клики по ссылке - 21 676;

Заявки – 1 857;

Средняя стоимость заявки – 112,93 руб. (с НДС);

Бюджет – 209 711,67 руб. (с НДС);

CTR – 2,7 %;

Количество нанятых сотрудников - 349 человек;

Средняя стоимость закрытой в найм заявки - 600,89 руб. (с НДС).

Результаты работы

Таким образом, мы получили 1857 заявок по средней стоимости 112,93 рублей. Получив обратную связь от Заказчика, за весь период сотрудничества удалось нанять 349 сотрудников, при этом стоимость “одного нанятого человека” составила 600,89 рублей.

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

66
20 комментариев

Отличная статья!

2

Спасибо за лестный комментарий)

Спасибо, очень полезная информация👍🏻

1

Очень рад, что Вам материал понравился и надеюсь, что поможет Вам, если вдруг столкнетесь с данной тематикой

1

А как вы настроили цель по конверсии, если сайт новый и метрика не знает, что такое конверсия на вашем сайте?

1

Если рассматриваем, как реклама оптимизируется, то мы просто задаем настройки наши идеальные, а дальше даем автоматики отлить трафик и понять алгоритму Яндекса, а кто сможет из аудитории его выполнить цель
Первые 2-3 дня, полный хаос, но потом Яндекс находить и обучается, обычно уже на вторую неделю, реклама полностью обучена и выдает стабильные результаты, но это к широким нишам относиться, если ниша узкая сама по себе и специфичная, даем более широкие ключи, но делаем конкретные объявления, на конкретную ЦА, а дальше не зажимаем алгоритм в предельной стоимости конверсии и даем в рамках недельного бюджета, дать нам тот результат, который он сможет и дальше строим оптимизацию от этих цифр

Вопрос не совсем понятен, про технический момент как это сделать или как реклама оптимизируется?
Давайте отвечу на оба вопроса