Вчера позвонили из Эльдорадо по поводу моей жалобы. Сначала мне как попугаи стали снова говорить, что дело в кэше браузера. Я им снова сказал про очистку и другие устройства. Мне снова стали клясться и божиться, что у Эльдорадо нет данных моей карты. Я им сказал, что в банке мне сообщили, что данные в шлюзе сохраняет именно сам магазин, на что мне ответили, что Эльдорадо, как раз не сохранял, а сохранил сам банк. На мой вопрос, что мне сейчас делать, получил ответ: пишите официальную жалобу на юридический адрес Эльдорадо, у меня данных вашей карты нет.
Пользуюсь тинькофф банком, данные сохраняются.
Поэтому сделана отдельная карта для покупок в интернете. Отключен овердрафт и все прочие штуки. Перед покупкой просто перекидываю с основного счета на эту карту необходимую сумму.
Понятно. А вы когда-нибудь пробовали отвязать карту?
Здравствуйте! Хотим всё проверить. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «3279605 VC»
Хорошо, я все напишу. А вообще кто сохраняет данные карты в шлюзе? Вы или магазин?
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, подробности ситуации, ваш номер телефона и ссылку на пост в лс группы ВКонтакте (https://vk.com/mvideo) или ТГ чат (https://t.me/mvideoandeldorado_support). Будем разбираться.
Комментарий недоступен
Подскажите, а Вы пытались отвязать Вашу карту? Если да, то чем все закончилось? И берется ли комиссия, если карта другого банка?