На самом деле, чаще всего директора по маркетингу ищут тогда, когда необходимы какие-то серьезные изменения. Если в компании операционка налажена и все прекрасно выполняется, серьезных структурных изменений не происходит. Когда я пришла в divan.ru, то выстраивала маркетинг с нуля. Не было команды, принципов бюджетирования, принципов ребрендинга, репленинга, работы с конверсиями и так далее. В divan.ru я искала в том числе людей, которые умеют создавать что-то новое. Не просто поддерживают текущую операционку, а думают, как адаптировать маркетинговые процессы.
Сейчас очень трудно повторить успех IKEA, потому что это был не просто магазин, а настоящий Диснейленд для взрослых. Туда люди приходили с семьями, чтобы отдохнуть и вдохновиться. Кроме того, этот бренд строился не одно десятилетие. Можно сказать, что это был целый мир со своими ценностями, который невозможно заменить за короткий период.- прочитал,всплакнул. Да чтоб сейчас заменить икею нужны огромные бюджеты
Да, это точно :'(
Если бы кто-то начал повторять IKEA не по ассортименту, а по сервису, то переманил бы себе большую часть поклонников шведов. Доставка, упаковка, поддержка у Divan.ru - это еще тот трэш. Они молодцы в дизайне, но остальное оставляет желать лучшего
нравится Диван.ру, и их кампания последняя в OLV очень даже симпатичная
Зарегистрировался только чтобы оставить этот коммент.
Заказывал кровать, две подушки, матрас в ноябре 2023. Уточнил про сроки доставки, предупредил их, что уезжаю в отпуск до 1 декабря в другую страну, буду не доступен. Сказали, что без проблем, как приеду, заказ сразу привезут. Оплатил все сразу.
Вернулся с отпуска, звоню им. На проводе просто чуть-ли не орут на меня: "Мы вам звонили, вы не отвечали, после трех раз, как вы не ответили мы считаем, что заказ больше не ваш, и отправили его другим людям. Теперь ждите, как новую кровать сделают на производстве". Я знатно так о**лел.
Прождал три недели, заказ привезли в 20х числах декабря. Занесли все в квартиру, говорят доставка платная. Думаю ну ладно, логично, но нигде про это не написано на сайте было. Заплатил.
Доставщики начинают уходить. Спрашиваю: "А когда кровать будут собирать?". Говорят, что это не к ним. Стою в квартире, смотрю на все эти коробки, думаю "И х*** мне с ними делать? Куда елку ставить? З***ись Новый Год буду с коробками отмечать".
Угостил доставщиков чаем, покормил, так как видно было, что ребята уставшие. Да и Новый Год на носу. Дал каждому по 5к на чай. Они уехали.
Посмотрел документы, которые привезли. В этих документах написано про платную доставку. Ловкий трюк, подумал я.
Звоню в компанию, мне дают какой-то номер, говорят звоните туда, это мастер, с которым нужно договориться, чтобы он к вам пришел, собрал кровать. Снова в *х*е стою посреди этих коробок, думаю вот это сервис.
Позвонил мастеру, договорились, мастер вошел в положение, собрал кровать до Нового Года.
Мастер торопился, чай не стал пить, но от 5к на чай не отказался.
В общем вот такой опыт, на подушках нравится спать.
Ну и по поводу статьи:
"Поэтому сотрудники не должны относится к работе, как просиживание с 9 до 18. Работа — это наше хобби, мы круглосуточно друг с другом. Иногда работаем до ночи или по выходным, но потом я могу отпустить сотрудника в будни, если все задачи выполнены."
Как правило задачи никогда не кончаются. Надеюсь сотрудникам платят за переработки