Всегда получаю заказы в пункте выдачи, но я был не уверен что успею забрать до закрытия и решил что постамат будет удобнее. Пришёл в магнит, нашёл постамат, показал штрих код, забрал картонную коробку. На кассе сразу попросил нож, потому что неудобно было бы дарить картонную коробку девушке. Вскрыв картон, внутри находился свёрток в пупырчатой плёнке, отделался от плёнки и вот заветная коробочка. Взял в руки, покрутил, и в глаза брсился скотч, ну откуда ему там взяться, подумал я, вышел на светлый участок на улице и принялся разглядывать. Действительноп оригинальные пломбы отсутствовали, на их месте красовались не аккуратные огрызки скотча. Сразу сделал фото коробки со скотчем, также коробка показалась мне переполненной, будто то, что внутри с трудом влезает в коробку.
Этот товар не может быть уценкой!!!На фото видна этикетка - она белая, а у товара с уценкой - она оранжевая. Всегда. Исключений не бывает.#Ozon
ого, таких подробностей не знал. я был уверен что заказал новый товар, а в поддержке мне сказали что ошибки быть не может и в чеке также указано что товар с уценкой.
По поводу подмены - вариант не исключен, но упорство по уценке вызывает подозрения
Эдуард, добрый день. Вы заказали уценённый смартфон. Причина - повреждение упаковки. Информация об этом была на странице товара.
Ранее коллеги проверили, доставили именно тот смартфон, который заказывали. Его активировали 2 мая. От вас получили другой товар, поэтому в возврате денег отказали верно.
Я был готов принести товар в пункт выдачи, верно, я его активировал когда включил проверить. это было 2 мая
Вами заказан айфон 15 про, а получен ХР? все так? Данные в телефоне и на коробке не совпадают? Тогда смело пишем досудебную претензию и отправляем юр лицу у которого куплен товар. А дальше суд будет решать кто врет
большое спасибо, уже составил досудебную претензию. правда в чеке, в приложении озон указаны данные продавца указаны странные данные, как инн может быть без цифр